Беседы с батюшкой. Беседа первая. Секты

Этим рассказом открываю цикл рассказов (миниатюр) под названием "Беседы с батюшкой".
Эта миниатюра посвящена сектам.
Итак. ...
       ***

- Батюшка, подскажите, что мне делать? На меня просто навалились сектанты.
- Расскажи подробнее, сын мой.
- Я работаю в школе. Совсем недавно я решил для газеты нашей патриархии написать ряд статей в поддержку Православия. И как только я принял такое решение, многие сотрудники показали мне свои истинные лица. Понимаете, те, кого я считал своими хорошими коллегами, оказались сектантами, причем активными и даже агрессивными. Есть даже оккультисты, а один считает себя сильным магом. … Все, как сговорились, цепляются ко мне, ругают Православие, Церковь. … Как мне выдержать эту атаку? С одной стороны я верующий, а с другой – не нахожу слов, чтобы противостоять злу. …
- Сын мой, это искушение. Ты должен отважно пройти все это и не отступать от своей идеи в написании статей. Сектанты – это зло и мы должны бороться с ними. А то, что верующих колеблют речи неверов, так это просто потому, что мы верим простою верою, не вдаваясь в подробности, в самую суть. Мы не пытаемся понять Библию всем сердцем, а некоторые непонятные места просто пропускаем. Потому речи врагов наших и застают нас врасплох.
- Батюшка, эти сектанты даже пропагандируют свою веру несовершеннолетним ученикам. …
- Это тяжкий грех с их стороны. Как говорил Христос: «Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном». Господь сподобил тебя, сын мой, пройти через это все, чтобы ты возлюбил Его и укрепился в вере. Терпи и молись. И когда победишь,
Ты почувствуешь облегчение. Радуйся, ибо как сказал Господь: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах».
- Спасибо, батюшка.
- Благослови тебя Господь, сын мой.
- Спасибо.
- Иди с Богом. …


Рецензии