C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

И стыд, и жар...

И стыд и жар в одном смешались взгляде.
А в голове сплетенье странных дум.
И это тело, не моё уж тело…
И губы пьют сок столь желанных губ…

Как сладок их нектар, такой запретный,
Как терпки эти дивные уста...
И сердце бьётся чаще… Бьётся сердце...
И вновь теряю я с тобой себя.

Зачем твои уста мои оставив,
Блуждать пошли по бархату груди….
Ах, нет, ты прав, в груди затрепетало
От очень жадных поисков твоих.

Ох, дай же мне испить твоё желанье
Вкусив его такой манящий плод.
Стыда уж нет… теперь одно мечтанье,
Один лишь жар и нега между ног...

О, остуди, о дай миг наслажденья...
Врата открыты, ключ в твоих руках.
Пронзи меня до самого ты сердца,
Пронзи сейчас, так жажду я тебя….

Входи сильней, и с нежностью, и с болью
Терзай мне плоть, люби мои уста.
Пусть ритмы страсти разливают море,
Пускай звучит во мне твоя струна…

И вот уже не в силах удержать я
Безумный шквал немыслимых желаний,
И вот уже не нежность… дикий рёв
Двух тел… их разрывает страсти ход.

Они в истошных криках призывают
Миг наслажденья… ритмы нарастают,
Звучат неистовей, звучат ещё сильней,
Всё глубже проникая, всё быстрей...

И в миг один, в слиянье жарком тел
Пробила дрожь, разлив нектар желанья
Ты был весь мой, а я была твоёй,
Мой хищник, мой мучитель, моё счастье…

Я слышу только сердца общий стук,
И лишь дыханье, сбитое от страсти…
Всего лишь перерыв и в новый путь
К стыду, к терзаниям и к новой власти…
 


Рецензии
И стыд, и счастье, и терзание,
И дерзость властвовать,
И смелость подчиниться,
И всё, что выше разума, расчёта...

Красиво, и пылают жаром строки!
С вешним приветом,

Владимир Прежний   28.04.2009 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.