Глава 15. Долг платежом красен

Примечание автора: данная глава содержит нецензурные выражения, призванные показать во всей "красе" жизнь современных подростков. Если вы считаете, что это может каким-то образом оскорбить вас как личность, убедительная просьба - ни читайте вышеизложенный материал.
       3 сентября, среда, 9.03
       Знайка взглянула на часы.
       - Десять минут до конца урока, - сообщила она.
       - Какой следующий? - поинтересовалась Анюта.
       - Информатика, - ответила я.
       Обычный, повседневный разговор одноклассников.
       - Наконец-то у нас будет информатика!
       - Ага! Мы ведь два года её ждали!
       - Вы особо не радуйтесь...
       - Что такое?
       - Я вчера с "бэшками" разговаривала... Говорят, весь урок писали, чуть лапки не поотваливались! Оно и немудрено - в первый учебный день исписать три тетрадных листа!
       - Три листа? То бишь шесть страниц?
       - Вот-вот!
       - А чего там писать-то? Информатика - это же компы...
       - Ну, не знаю...
       - Да чего гадать! Начнётся урок - сами всё узнаем!
       Болтая таким образом, мы вышли из подвала и пошли по коридору. В школе стояла необыкновенная тишина. Но вдруг эту тишину нарушила Овца, внезапно выскочившая из столовой.
       Тут я немного отвлекусь и расскажу о нашей школе. Это довольно старое здание, построенное в виде буквы П (если смотреть сверху, естественно). Так вот, из верхней перекладины этой П выходит ещё одна "перекладинка" - коридорчик, ведущий в отдельную пристройку. Там располагаются наша столовая и два спортзала, а также библиотека и медпункт. И вот из этого-то коридорчика и вынырнула Овечкина.
       Мы остановились, Маринка, завидев нас, тоже замерла.
       - Картина Дмитрия Иванова, "Явление Овцы народу", - пробормотала Анюта.
       - Интересно, что эта сучка здесь делает? - буркнула Алиска.
       Маринка, покачивая бёдрами, направилась к нам. Я напряглась. Если сейчас начнётся очередная потасовка, не исключено, что прибежит сама директриса - ведь её кабинет на первом этаже, буквально в паре метров от нас.
       Видимо, Алиска тоже это понимала, потому что вполне дружелюбно спросила :
       - Ну и чё ты тут торчишь?
       - Ходила, с физруком разговаривала, - небрежно бросила Овца. - Ну, чтобы он директрисе про драку не рассказывал...
       - Это поэтому у тебя футболка наизнанку одета? - тихо спросила Анюта.
       А ведь точно! Я удивилась - Овца всегда ревностно следила за своим внешним видом. Одеть футболку наизнанку она могла только в сильной спешке... Внезапная догадка пронзила мой мозг.
       Глаза Овечкиной забегали, она открыла рот, что-бы что-то ответить, но видимо не смогла придумать ничего убедительного...
       - Так вы с физруком... - я покраснела. - Ну... Эт самое...
       - ...трахались? - спокойно закончила Зефирка.
       Я осуждающе посмотрела на Алиску, но промолчала. Сейчас-то уж точно не время рассуждать о морали...
       - А что такого? - Овца внезапно успокоилась. - Хочешь жить - умей вертеться, и это не я придумала. И потом, я ведь и твою задницу спасала... Зефирина. Так что ты теперь - моя должница.
       Закончив свою пламенную речь, Овца гордо подняла голову и стремительно удалилась в сторону женского туалета.
       Мы стояли, поражённые. Только Алиска, на удивление спокойная, злорадно сказала :
       - А я всегда знала, что Овца - проститутка... И вот моё мнение подтвердилось.
       - Но кое в чём она была права, - задумчиво пробормотала Мамочка. - Если бы не Овечкина, тебе бы пришлось... ну... расплачиваться с физруком.
       Алиска закусила губу. Я не реагировала на внешние раздражители, пытаясь придти в себя и сосредоточиться. Неужели Сан Саныч - педофил, да ещё и шантажист впридачу?! Мой мозг отказывался в это верить, но факты говорили сами за себя...


Рецензии