как Хана Израиль ругала

Хана сидела и материлась страшными словами.
Она все никак не могла придумать цвет пламени
для государства Израиль. То говорила,
"чтоб оно сгорело синим огнем", то коричневым, то зеленым...

Хана получала очень приличное пособие,
которое позволяло ей кушать все, что только
есть на полках израильских магазинов.
У Ханы была скидка на лекарства.
Вчера она вернулась из больницы, где ей бесплатно сделали
операцию по удалению катаракты на левом глазу.
Да и я сама, увидевшая эту странную картину,
была подарком Хане - бесплатной помощницей.

Она ни дня не работала в Израиле, не привезла ни детей, ни внуков.
Одинокая 88 летняя старушка.

- Ханочка, что случилось?- спросила я бабушку.
Из старческих глаз брызнули кипятком детские слезы :
- Эти чертовы евреи сделали бутылочки, которые нельзя открыть!
Я уже два часа мучаюсь!
Хане очень хотелось быть самостоятельной,
самой закапать лекарство.

Ах, эти бутылочки-пипеточки, хитренькие да умненькие... ;-)


- Какая тугая и правда! Сама намучалась.- сказала я и улыбнулась старушке.
Хана засияла хорошими протезами. Глаза расцвели, как после дождя.

Я помыла руки, одела перчатки и закапала Хане наивно-синий,
но пока еще воспаленный глаз.


Рецензии
Уважаемая Хурма!С удовольствием продолжу знакомиться с Вашим творчеством.
..Бабушке объясните,что пробки в здешних лекарствах с секретом-открываются
при нажиме,требующем заметных усилий.Делается это,чтобы бутылочку не смог
открыть ребенок.Передайте привет бабушке.Пусть будет нам здорова до 120-ти
Читатель

Герчиков Илья   17.05.2010 23:57     Заявить о нарушении
Жива эта бабулька. 90 летие отпраздновала.)))
Я на стихире больше.)))http://stihi.ru/avtor/deva11

Хурма   21.09.2010 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.