Дурная привычка - кока-кола

У меня есть дурная привычка ,я пью кока-колу ,вам может быть и стало смешно, но мне
очень даже печально, я раб кока-колы ,кока-кола мой бог ,и при этом я верю во Всемогущего Бога,звучит абсурдно скажете вы.

И вот сегодня я решил заглянуть в бутылку с кока-колой внутрь себя и я нашёл в ней горечь и отчаяние ,я столько лет силюсь соединиться с Творцом ,а это всё не сбывается и не сбывается ,я одинок ,я один во всём свете,я болею и весь этот негатив сидит в бутылке из под кока-колы внутри меня ,и он вопрошает где твой Всемогущий Бог ,куда Он скрыл от тебя Своё Лицо ? Этот вопрос стоит в воздухе и иногда заполняет собой всё ,как сказал Ницше :"Каждый кто посмотрит глубоко в себя,найдёт отчаяние!". И это крик души !


Рецензии
Впридачу ко всему кока-кола очень вредная. Она губительна для организма.

Мертвая Душа   19.02.2008 00:30     Заявить о нарушении
ну я не думаю ,что сама по себе кока-кола вредная или сигареты ,вредно то что человек прилипает к кока-коле или к сигаретам !Тогда Богу приходится отдирать нас от этого и нам больно когда нас отдирают по живому !

Михаил Леви   19.02.2008 14:46   Заявить о нарушении