Ты так цинична

- Ты так цинична, - обронил Лешка за моей спиной.
Я промолчала. Закусив губу, продолжила резать хлеб. Цинична, блин! А что мне надо было, заломив руки к небу, кричать, за что и почему я такая дура?
За то и получила, потому что дура.
Это я снаружи вся такая вау, не подойдёшь. А как мне кричать хотелось от боли. Об стенку биться. Да, хотелось. Но ведь нельзя. Потому что тогда «любящие» люди обязательно скажут, «а ведь мы говорили, мы предупреждали».
Да, знала и без вас, что он проходимец, что он со мной только ради денег! Ради этих вшивых бумажек! Хотя почему вшивых…
Всё было банально просто. Он даже не занял, он просто перехватил на пару дней. Как бы.
Я отдавала их легко. Но подумала, если он их не вернёт, насколько мне будет это больно? И будет ли?
Ответ меня успокоил. За два месяца он подарил мне букет из 27 роз на мое день рождение, вино, конфеты , тортик пару раз. Плюс еще там сотовая связь – мы разговаривали часами порой. Что ж, если не вернёт, буду считать, что на 28м году жизни позволила себе мужчину за деньги. Ну, значит, не так уж и плохо живу.
Не вернул.
Хоть бы слезинка. Ничего. Просто, какое то облегчение. И совершенное равнодушие. Да насрать!
Внутри только вот где-то в глубине сидит, забившись в уголок моя душа и просит себе половинку. Ну не он это был. Она знает, что не он.
А неделю назад я встретила Лешку. Он не моя половинка, но с ним уютно так. Он, слушая про мои прошлые подвиги, подсмеивается лишь.
Как всегда не вовремя зажужжал его телефон. Я краем глаза (нечаянно?) прочитала смс.
- Лен, а что из себя представляет Аквамарин?
-Аквамарин? Хорошее кафе. Мило, уютно. Отдельный зал для некурящих. Но в принципе, и в зале для курящих ты не почувствуешь дыма – кондиционеры работают там отлично. Средний чек 500. В общем, хорошее место. А что?
- У меня там встреча.
- С дамой?
- Ага, хочет познакомить с одной мадам.
- Леша, а на кой хрен тебе переться в центр к какой-то бабе, когда ты у меня уже?
- Ленусь, солнышко, это деловая встреча.
- Деловая встреча, заканчивающаяся трахом?
- Солнышко моё! Если она подпишет контракт с нашей фирмой…. Ну подумаешь ночь траха.
- Ты ей нравишься?
- Видимо, да.
- Леша! Ты же женат!
- Ну, тебя это же не смутило.
- Ну, так я-то не заставляю тебя спать со мной!
- Котёнок! Я в основном сплю с женщинами, от которых мне что-то нужно. Это бизнес. Ты единственный человечек, к которому я еду просто так.
Он крепко прижал к себе и заглянул мне в глаза.
Когда за ним закрылась дверь, и снег за окном привлек мое внимание, то, уткнувшись лбом в холодное стекло окна, я рассеянно повторила вслух
- Ты так цинична…


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.