О людях нормальных и ненормальных...

Однажды в воскресное утро, ещё будучи на Родине, я решила прогуляться по парку.

Навстречу мне шёл какой-то мужчина в красивом спортивном костюме.

Он улыбался, довольно громко напевал какую-то мелодию и при этом выразительно и красиво жестикулировал.

Первая мысль, возникшая у меня, была: "Вот ненормальный!"

Потом я увидела женщину, которая обхватила дерево руками и так, в обнимку с ним, стояла долго и неподвижно.

И у меня опять возникла та же мысль!

А потом мне повстречались старичок со старушкой. Они шли, держась за руки, и блаженно улыбались.

Это было уже совершенно редкостное явление на наших улицах!

И поэтому оно казалось ненормальным.

Но когда я видела бомжа, заснувшего на скамейке, девушку с папироской или парней, ругающихся матом,

мне, конечно, это не нравилось, но у меня Даже Мысли Не Возникало Назвать их Ненормальными!

Значит, я воспринимала их как неотъемлемую часть нашей обычной, нормальной жизни...

...это У Ж А С Н О...

* * *
Приехав в Америку, я опять видела бомжей, заснувших на скамейке, девушек с папиросками и парней, ругающихся матом.

Это здесь тоже считается нормальным.

Но одновременно с этим мне очень часто начали попадаться и люди, которых у себя на Родине я бы назвала Ненормальными.

И здесь их оказалось так много, что на это уже никто не обращает никакого внимания.

Старичков, которые держат за руки своих старушек, здесь много, на каждом шагу, в парках, магазинах, на улицах...

Желающие быть поближе к природе не только обнимают деревья, но и лежат в парках на зелёных газонах (нет! не пьяные!)

Незнакомые прохожие тебе улыбаются и с тобой здороваются (не в больших городах, конечно).

А любители утреннего бега, когда вынуждены останавливаться перед светофором, начинают делать свои упражнения, чтобы не терять зря времени.

Поющие на улицах тоже часто встречаются.

В метро многие ездят с наушниками, слушая музыку, и при этом очень часто начинают подпевать и даже пританцовывать с закрытыми глазами.

Однажды в вагоне метро я имела удовольствие наблюдать за китайской женщиной, которая ухватилась за верхний

горизонтальный поручень и несколько раз подтянулась, а потом села в позу "Лотос" и начала делать упражнения для шеи, рук и плечевого пояса.

В автобусе я как-то видела нашу, русскую, женщину в очень красивом платье, которая тоже подтягивалась,

держась за верхний поручень. И села только тогда, когда уже насладилась этим.

А пожилая американка на перроне, ожидая поезд, тоже не хотела тратить время зря: увлечённо делала упражнения для ног.

* * *
Одним словом, мне очень захотелось стать Ненормальной, чтобы позволять себе делать всё, что хочется.

Тем более, что это никому не мешает.


Рецензии
когда бред становится нормой, норма превращается в чудо)))

Опять перечитываю Вас, Мирослава... это- чудесно. Вы самый светлый взгляд на мир)))
Спасибо.

Владисандр Люлечкин   01.11.2010 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.