Кем быть?

Однажды маленькому Медвежонку Ыху надоело быть медвежонком. Каждый день одно и то же. Все только и твердят: «Медвежонок, сделай то. Медвежонок, пойди туда». Скучно.
«Кем бы мне стать?» - подумал Ых, отправляясь на прогулку.
Вдруг он увидел легкую, воздушную бабочку. Она так весело кружилась над полянкой, перелетала с цветка на цветок и была такой красивой, что Медвежонок решил: «Стану-ка я бабочкой».
Он расставил руки в стороны, и, размахивая ими, стал бегать по полянке. Потом, со всего размаха, приземлился на ромашку. Цветок ойкнул и сломался. Медвежонок тоже ойкнул:
- Ой! Я слишком тяжелый. Не стать мне бабочкой.
И Медвежонок отправился дальше. По пути ему повстречалась лужа. В луже, сидя на кочке, зеленая лягушка пела свои лягушачьи песни: «Ква! Ква!». Песня Медвежонку так понравилась, что он решил стать лягушкой.
Ых разбежался и прыгнул, стараясь приземлиться на соседнюю кочку. Но промахнулся и шлепнулся прямо в лужу. После этого ему уже не хотелось петь веселых лягушачьих песен.
Весь измазанный в грязи, выбрался Медвежонок из лужи и уселся на берегу обсыхать. Мимо него проползал червяк, грациозно изгибая тело.
«Как он красиво ползет. Не стать ли мне червяком?» - подумал Медвежонок и растянулся во весь свой рост на земле.
Он поднимал спину, подтягивал живот, помогал себе всеми четырьмя лапами. Но червяк полз быстрее и вскоре скрылся в земле.
«Хм! Под землю мне точно не забраться», - сказал про себя Медвежонок. – «Да и под солнышком все равно лучше. Не буду я червяком».
Ломая голову над тем, кем же ему стать, Медвежонок Ых обошел вокруг леса и вернулся к своему дому. На пороге стояла мама Медведица. Она увидела сына и замахала ему рукой:
- Медвежонок, где же ты бродишь? Пора обедать. Я принесла свежего меда.
Когда Ых съел свой мед, вытер салфеткой рот, он произнес:
- Как вкусно.
- Конечно, - сказала мама. – Ведь все медведи очень любят мед.
- Тогда я очень рад, что родился медведем, - проговорил Ых. – И зачем мне становиться кем-то другим? Медведем быть лучше всего.


Рецензии