Дверь...

Дверь…
Он долго стоял перед…
Ладошка грела ручку…
Закрыв глаза, он медленно повернул ее и квадратная деревянная дверь со скрипом стала открываться… Он вошел в мир «МЫ»…
Перешагнув порог, он наконец-то выпрямил спину и расправил плечи. Сделав пару шагов, он сел на полу, повернувшись к черной стене, у которой стоял низкий черный квадратный стол, а вокруг в хаотичном порядке были разбросаны черный, белые, черно-белые, бело-черные подушки, словно шашки, только квадратные: «Я посижу тут пока», - произнес он, обхватив колени руками. – «тут теплее, и время обретая ход бесконечности перестает замечать мой бег от себя. Здесь пахнет тобой, от этого видно теплее моему нутру». Он опустил голову, прижавшись подбородком к коленкам: «Тихо – это хорошо. Знаешь там все кажется сходят с ума, они злятся, толкаются, ругаются, кричат и снуют стайками незнакомых друг другу псевдоличностей по белесым улочкам города, наполняя их серостью своих улыбок. А я не мог так, разучился видно… Ты когда где-то и я не сжимаю в ладошке тепло твоей, я … хм, странно вместе со всем я видно разучился говорить эмоции, это нелепо, тебе так не кажется?» Он лег на пол, зависнув взглядом на картине «Весна», что висела на противоположной белой стене. Вообще комната представляла собой квадрат пространства, ограниченного от реальности стенами, крашенными каждая в свой цвет, бело-голубым потолком и деревянным полом. По мимо черной и белой стены в комнате была зеленая, в которой была квадратная дверь, и голубая, в которой был квадрат стекла в синей раме. Из окна было видно небо и если бы он повернул голову лежа на полу, он бы заметил что за ним кружат хороводы большие белые снежинки, но он лежал вглядываясь в Весну на картине. «Знаешь, ты пахнешь тюльпанами, желтыми, весенними тюльпанами, с привкусом шоколада молочного. Мой мир теперь всегда пахнет Весной…»
Сложив руки под голову, он взглянул на снежинки за окном, рисующие не поддающиеся воображению картины: «За окном зима в разгаре, и это тоже хорошо… Это значит что скоро в мое реальность вернешься ты, и мы снова сможем гулять по улицам озаряя их светом своих глазниц…». Он тяжело вздохнул и закрыл глаза: «Тепло…»
«Знаешь, я всегда думаю о тебе, мне даже иногда начинает казаться это странным. Мне кажется, что я сплю и лишь когда прихожу сюда попадаю в реальность наших дней, нашего тепла…»
Неожиданно для себя самого он встал и повернулся лицом к двери. Сделав решительный шаг, он вышел за порог, остановившись он прислушался, но соответственно ничего не услышал… «Ты заходи если сможешь, захочешь, я буду очень рад…» - сказал он шепотом, оставив дверь приоткрытой. И вышел обратно в серость реальности бытности дней, нацепив маску-улыбку…


Рецензии