Сказ о ГанкстаZzZ

СКАЗ О ГАНКСТАZzZ

Случилось это в далеком… (так и хочется написать «шестьдесят втором… тогда еще шестьдесят первом»). Но нет. Всего лишь в две тысячи пятом.

Давние подруги сидели на лавочке, курили и о чем-то щебетали. Весенний день радовал долгожданным солнцем и теплом.
- Жан, ты куда отдыхать летом?
- Не знаю, в Испанию, думаю, смотаюсь. А ты?
- А я бы куда-нибудь в ближнее зарубежье.
- Слушай, я тут вспомнила! У меня один знакомый, помнишь, придурок из села под Киевом, хочет картину продать. Нашел на чердаке у покойной бабки. Эксперты оценили в семьдесят штук. А здесь мы ее можем и за больше продать. У меня на примете есть один буратинка. Ставим ему сто двадцать. Придурку отдаем восемьдесят, чтобы он повелся через нас продавать. Ну а дальше, сама понимаешь – пополам.
- Замечательная идея. Че раньше молчала?
- Не знала, на какой козе к тебе подъехать.
Кася улыбнулась и закурила следующую сигарету.
- Ну, знаешь, дело не простое. Надо тщательно продумать детали.
- Еще как надо. Мужик не простой. Крендель фраернутый. Пальцы гнет и стволами машет без повода. Идиот, короче.
- И где ты его выкопала? Знакомого такого… - Кася недоверчиво покосилась на подругу.
- Это папин партнер по покеру.
- Ладно. План продумаем. Займись доставкой картины.
- Ок, придурок ее сам привезет.
- Хорошо. Я домой. Поеду, в ванне поваляюсь, детали обдумаю.
- Пока.

***

Глухая ночь раздавалась запахом марихуаны и дорогого коньяка. Музыка за стенкой, топот, хохот и визги расчленяли июньскую ночную прохладу. Комнаты с наглухо закрытой дубовой дверью это не касалось. Здесь по шелкам простыней струилась страсть. И только томные вздохи и стоны доносились до воспаленного сознания.
Он хватал ее за плечи, за талию, прижимал к кровати и яростно входил в нее. Впивался губами в шею, грудь, губы. Она стонала и царапала его спину и ноги. Он рычал от возбуждения и не останавливался ни на секунду. Резко разворачивал ее, вцеплялся в волосы, она шипела, как кошка, выгибала спину, вскрикивала и подавалась ему навстречу. Глаза его были налиты кровью, как бешеный зверь, он готов был растерзать ее. Она выскальзывала из крепких тисков, бросала его на спину, кусала за плечи, оставляя кровавые подтеки. Ощущения вырезали орнаменты на телах раскаленными бритвами. Дьявольский танец прекращался одновременно, разносился по всем уголкам комнаты диким ревом и выскакивал в открытое окно, разбиваясь об асфальт.
Она встала, подошла к окну. Начинался рассвет. Легкий, летний, обрамленный венцом воробьиного чириканья.
- Степ, у меня дела сегодня.
- Ты только ей ничего не говори.
- Я что, дура? Отсыпайся, давай.

***

- Жанка, привет. Я знаю, кого можно в эскорт взять.
- Кого же?
- Помнишь Мишку ментенка?
- Его? – Жанна засмеялась в трубку.
- Нормально. Он при стволе. А мы условие поставим, чтоб тот тоже не ордой приходил, максимум двое в сопровождение.
- А не подведет? Он же с головой поссорился в 5 лет, когда с табуретки рухнул. – Жанка снова захихикала.
- Ничего, много ли нам надо. Будет стоять в сторонке, он лоб здоровый, солидно выглядит. Кстати, а как покупателя-то нашего зовут?
- Степан Федотович.
- Хорошо, что не Хват Игнатьевич – хихикнула Кася. – Ладно, до связи.

***

Кася быстрым шагом зашла в подъезд, поднялась по знакомым ступенькам и позвонила во все ту же деревянную дверь с массой зарубок и глубоких царапин. Мишка открыл не сразу. Спал со смены. Не удосужился даже надеть халат, стоял перед Касей в семейных трусах в горошек и одном шлепанце.
- Привет, соня! – воскликнула она и чмокнула в надутые губы.
- Что так рано? – сонно спросил он и потянулся.
- Дело есть. Ты срочно нужен в среду.
- А в другое время я не нужен?
- Да перестань ты. – она потрепала его по голове и поцеловала так сладко, что аж в животе передернуло.
У мужчин спросонья все отлично получается. И Кася не замедлила этим воспользоваться. Мишка всегда был нежным любовником. Трепетно относился к ее телу, зацеловывал каждый сантиметр бархатной кожи. А когда он плавно в нее входил и начинал чуть заметно покачиваться, у Каси тут же сбивалось дыхание и наступала череда затяжных оргазмов, после которых мозги еще не скоро вставали на место.
Она лежала на животе, перебирала пальцами волосы на его запеченной солярием груди и думала, с чего начать.
- Так, ну-ка, и зачем я понадобился в среду?
«Ну и молодец, сам начал» - подумала Кася, а вслух сказала:
- А, ну да. Я и забыла. Да ничего особенного. Просто нужно, чтобы ты охранником поработал.
- А я так кем работаю? Что не день, так охраняю спокойствие граждан.
- Нет, ты не понял…
Мишка слушал внимательно, не перебивая. Никаких эмоций, как подобает настоящему железному человеку.
- …и естественно, потом поровну. – закончила Кася.
- И ты подумала, что я пойду на это?
- Конечно, пойдешь. Ты ж не позволишь мне полезть в это самой. – Кася нахально улыбнулась, переворачиваясь на спину и вытягиваясь во всю длину.
- Твою ж, сука, мать. Какого хера тебе не сидится спокойно? Да еще и с Жанкой связаться. Она ж тебя подставит и глазом не моргнет.
- Ага. Именно так. Поэтому, когда она попросит тебя помочь, ты ей подыграешь.
- Ты меня в гроб сгонишь своими аферами. Тоже мне, миссис Смит!
- Ну, значит, договорились. – крикнула Кася из кухни, закуривая сигарету.
- Я так в 25 лет до кондрашки доиграюсь – буркнул Мишка в полголоса.



***

- Але, Миш… Узнал?
- Не совсем.
- Это Жанна.
- Надо же, какая неожиданность.
- Мишк, давай прежние обиды забудем. Я с миром. Дело есть…

***

Мишкин замызганный Опель пыхтел, перебираясь с ухаба на ухаб проселочной дороги. За полем уже показалась заброшенная птицефабрика, где было назначено место встречи. Это у Жанки вечная тяга к киношному пафосу. Можно было и поближе, но так уж сложилось.
Во дворе фабрики блестел на солнце новенький «Икстрэйл» покупателя. Кася и Жанка одновременно вышли из машины и с улыбкой направились к высокому мужику с перстнями на пальцах, который тоже сделал шаг вперед.
- Добрый день – с деловым видом произнесла Жанна.
- Добрый, добрый – отозвался он, отбрасывая окурок в сторону.
- Привет – нахально ухмыльнувшись, поздоровалась Кася. Мишка стоял в стороне, в любую секунду готовый выхватить ствол.
- Ну давайте, показывайте свой шедевр.
- Деньги привез? – спросила Кася. Он кивнул охраннику, тот показал открытый кейс, набитый пачками зелени.
Кася открыла багажник и достала сверток. Он развернул его. Повисла долгая пауза с тяжелой тишиной. Кася потянулась за сигаретами, два охранника возле «Икстрэйла» инстинктивно дернулись, но осеклись.
- Это что? – растерянно спросил покупатель.
- Это – кораблик, идиот! – крикнула, не выдержав, Жанка.
- Да пошла ты со своим корабликом и со всеми своими подставами.
Кася молча смотрела на этот балаган и радовалась, как эти глупые марионетки сами все играют по правильному сценарию.
- Да чтоб ты сдох, урод.
- Закрой рот, сука. Ты меня раз кинула уже, я из-за тебя на такие бабки влетел. Мне надо в твои цацки играть сейчас? Как была десять лет назад ****ью без извилин, так и сейчас осталась.
- Степ, угомонись, мы не для этого собрались здесь. – Попыталась успокоить его Кася. Жанна с удивлением посмотрела сначала на нее, потом на Степку.
- Вы знакомы?
- Ближе, чем ты думаешь, подруга. - Кася медленно вытащила из сумки пистолет и направила на Жанну. Второй рукой она достала диктофон и бросила его Мишке. – Послушай, милый. – Она подмигнула ему.
«Да, она уже предупредила, что ты со мной свяжешься…» - это был Мишкин голос. – «…Тебе я с радостью помогу, котенок. Я ее сам уберу, не волнуйся».
- Ну что, Жан, сейчас весело? – ледяным голосом спросила Кася. За спиной послышался щелчок взведенного курка.
Два выстрела прогремели синхронно. Мишка рухнул за машиной, Жанка – у Касиных ног. Степкин охранник стрелял метко, хорошо был обучен. Четко в лоб. У Каси же рука дернулась, она попала в грудь, но тоже сразу насмерть.
- Кась, ты чего? – ошалело спросил Степка, глядя, как она пнула безжизненное тело бывшей подруги.
- Да ничего, пупсик. Развлекаюсь. – Она вздернула бровь.
Грянул еще один выстрел, и Степка тоже повалился на землю. Кася вопросительно посмотрела на охранника.
- Видишь, как он брата ценил, личным секьюрити сделал. – спокойно сказал тот и убрал пистолет в кобуру подмышкой.
Кася подошла к «Икстрэйлу», заглянула в кейс, проверила пару купюр.
- Теперь, видимо, ты хозяин его состояний.
- Ну да.
- Вот и отлично. От одной тачки не обеднеешь. – она улыбнулась, обходя джип.
- А ты теперь куда? – спросил Степкин брат.
- Не знаю, может, в Испанию съезжу…


19.02.08


Рецензии
Да уж...восоковольтное напряжение мне обеспеченно на целый день...

Значла, что подстава будет кругом, но от динамики рассказа, аж на месте не могла усидеть...

Ты, моя умница! Чуть до Бабки Кондратьи меня не довела...

Леда Славная   24.08.2009 14:53     Заявить о нарушении
Ледка, умеешь улыбнуть )))
От твоей рецки радуюсь ))) Пасибки, милая!

Юлия Тихомирова   24.08.2009 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.