Insania

Как странно понимать, что тебя больше нет.
Тишина залепляет уши мягкой ватой и, сдаётся мне, я очень долго этого ждал. Звон. Звон в ушах наконец-то утих. Затыкай же. Нет. Нет. Не поможет. Крик внутри. Внутри. Слушай его. Кажется, при жизни я сходил с ума..любил музыкальные шкатулки. Жутковато. Давит. Нет. Я так не могу. Тише. Тише. Бояться поднять в зеркало глаза. И жажда. Страшная. Холодный кувшин. И пальцы. Такие большие. Не бери его. До хруста под ногами. Раз, два. Считать, хотя бы считать.

Зелёный свет. Как яд плотных-плотных стен. И углы, что сжимают виски. Я до сих пор их боюсь. Боюсь. Боюсь. Боюсь. Не смотри. Слёзы. Слёзоньки. Где же вы?. Не видеть.
Наверное, я любил цветы. У меня их так много..и это вовсе не плохо.

Силуэт. Ещё и ещё. Похоже, к ним я так и не привыкну. И луна издевательски скачет в небе. И капелька в уголке губ. Лезвие фонаря. Режет. Сонное. Суетливое. Искать, искать. Треск веток..треск кожи. Раз, два. Хотя бы считать. Или это уже не я.

Наконец всё. Деревянные удары земли. Раз, два. Монотонные. Гулкие. Раз. Вязкие. Два. И плач. Резкий. Надрывный. Детский.
Мир, обними меня.

- Милая, ну что ты? Всё же хорошо будет..
- Папы больше нет.

2006г.

P.S. Исповедь человека, которому уже "посчастливилось" умереть..


Рецензии
Мурашки бегут...
И ком в горле. Ты снова очень образен и намного более резок. И чувствуешь все, что ты пишешь, сам.
И хочется помочь и разделить...

Ним   19.02.2008 17:01     Заявить о нарушении