Я В РАЮ

       
       
       Боже, как хорошо. Как хорошо сидеть в зеленом парке вдали от шумного города, наслаждаться тишиной и вдыхать прохладный воздух. И слушать звонкое падение водопада. Почему я раньше не знала, что у нас есть такие чудесные места. Как мало нужно для счастья – пить холодный чай на лавочке возле городской речки и отдыхать. Если бы кто – то знал, как я устала за последнее время. Столько работы. И ничего не клеиться. Иногда так хочется вернуться в детство. В нем так тепло и беззаботно. Помню, как пошел проливной дождь, все по домам попрятались, а мы с Машкой сняли сандали – и босиком по асфальту. ,Красота! Сердце бешеным восторгом переполняется! И никаких границ поведения, никаких пределов! Никто не осудит, не запретит. А даже если запретит – все равно. Каждый имеет право быть счастливым. Бежишь по мокрой траве - одежда прилипает, волосы мокрые, а ни лице искренняя улыбка до ушей. И даже неважно, что потом очень сильно «влетит», что в летнюю жару придется дрожать под теплым одеялом и пить горячее молоко с медом. Это все неважно. Главное – это те короткие минуты радости, за которые можно отдать длинные часы грусти.
       А теперь все по-другому. Нужно жить по четко выстроенному плану. То нельзя, это можно. И никаких исключений из правил. Нужно получить диплом, нужно устроиться на работу, нужно получить права, нужно выйти замуж, нужно не отступать от мнения родителей, нужно смеяться, когда всем смешно и плакать, когда всем грустно. Уж слишком часто слово «нужно» появляется в нашей жизни. А так хочется делать то, что хочется…
       Хотя мне грех жаловаться… У меня прекрасные родители, которых я безумно люблю, интересная работа, хорошие друзья, что в наше время крайняя редкость.
       Мой телефон мелодично напомнил о себе. Опять Артур. Я уже давно поставила точку, а он каждый день вырисовывает запятую. Лучше быть одной, чем с человеком, который абсолютно не делает твою жизнь счастливой. Людей должна связывать любовь, а ни что – либо другое. Может, конечно, он и неплохой человек, наверное, можно даже сказать, что хороший. И я уверена, что есть множество женщин, которые бы его безумно любили и были бы счастливы. Но среди них нет меня. Иногда становиться обидно, что рядом есть человек, который тебя ценит и любит, но твоя душа и сердце совсем к нему не тянутся. Они смотрят куда – то очень далеко. Не в его сторону. Но Артур этого совсем не понимает. Или напрочь отказывается понимать. Просто не хочет.
       Я не буду брать трубку. Не вижу смысла. Ну что я ему скажу? На мой взгляд, я уже все сказала. К тому же, мне уже пора ехать домой. Уже совсем темно. Нужно пораньше лечь спать, чтобы набраться сил на завтрашний день.
       Так не хочется ехать в город. Я сажусь за руль и начинаю плакать. Не знаю. Вроде бы ничего и не случилось, а как – то не по себе. Наверное, иногда грустить тоже полезно. Я пересилила себя завести машину и поехать. Тут еще дождь начался. Хорошо так. Я настежь открыла окно, чтобы на большой скорости маленькие капельки дождика залетали ко мне вместе с ветром. Летний дождь, летний дождь, начался сегодня рано…
       Мой телефон звонил неустанно. Было бы отключить неплохо, но родители могут звонить, беспокоиться будут. Может, поговорить с ним, чтобы успокоился? Хотя, каждый раз так себе говорю и – бесполезно.
 - Алло!
 - Дашка! Ты чего трубку не берешь? Я тебе весь вечер звоню. – Обиженно говорил Артур.
       Ну что я ему могу ответить? Что я не брала трубку, потому что не хотела его слышать, что я совершенно не хочу поддерживать с ним никаких отношений, что мне абсолютно не нужны его звонки…
 - Привет. – На большее фантазии у меня не хватило.
 - Привет. Ты куда пропала? – не отступал от своего Артур.
 - Я не пропадала никуда. Я просто еду домой совершенно спокойно и слушаю музыку.
 - Давай я приеду. Я сейчас недалеко от тебя. Я очень соскучился…
 - Боюсь, что я этого не разделяю. Артур, мы же обо всем поговорили. Я тебе все сказала. Оставь меня в покое. Я тебя прошу. Пусть каждый будет жить своей жизнью.
 - Я не хочу, чтобы каждый жил своей жизнью. Я хочу, чтобы у нас с тобой была одна жизнь на двоих. Один дом. Одни дети. Одна семья.
       Очень жаль, но этот человек, кроме жалости, больше ничего у меня не вызывал. Что я могу сделать, если я совершенно не могу ему ответить тем же? Я уже давно отпустила его. Обрубила все концы. Сожгла все мосты. Развеяла все надежды. Я же дала понять, что ничего и никогда с ним у нас ничего не будет.
 - Почему ты молчишь? Я знаю, тебе нечего сказать. Ты меня никогда не любила. Но я готов все стерпеть. Понимаешь, все. Когда ты думала, я ждал. Когда ты хотела, чтобы я был рядом – я всегда был. Даша, я же живой человек. Я не могу тебя понять. Сегодня ты есть, завтра тебя нет. Иногда я начинаю привыкать к тому счастью, что ты рядом, как ты тут же исчезаешь. Я не могу так больше. Из холода в жар, из жара в холод – по такому принципу жить – я так долго не протяну. Ты жестокая женщина…
 - Так если же я такая жестокая, почему же ты рвешься ко мне. Я не трогаю тебя! Я не звоню тебе. Я тебе все давно сказала – так что же ты хочешь от меня?! О каком холоде и о какой жаре ты говоришь? Ты сам создал свою мечту, свою иллюзию и свято веришь в нее. Спустись на землю! Так жить нельзя. Понимаешь – нельзя. Есть жизнь реальная. Мечты – это, конечно, хорошо, но в пределах разумного. Ты сам себе создал большую проблему, которую тебе не под силу решить. А виноватой хочешь сделать меня!
       Моя нервная система была уже на грани срыва. В этот момент я услышала глухой удар, заставивший меня остановиться. Я совсем забыла, что не закончила разговор с озадаченным Артуром. У меня был шок. Я поняла, что сбила человека.
       Несколько секунд пронеслись будто часы. В моей голове уже прокрутился ряд мыслей, я уже представила себя в наручниках, рыдающая мама и убитый горем папа, холодные нары и скудное решетчатое окошко.
       Пересилив себя, я открыла дверь и решилась выйти. Мои переживания подтвердились – я действительно сбила человека.
       - Девушка! Вы в своем уме? – чей – то мужской голос прервал мои размышления. Мужчина лежал на асфальте и, похоже, что не мог встать. О, Боже!
- Извините, прошу вас, извините меня! С вами все в порядке? Прости, ради Бога! Я не хотела. Я в таком состоянии ехала! Расстроилась, задумалась… Я вам сейчас помогу. Только я вас очень прошу, не идите в милицию. Хотите, я вам заплачу – моральный, материальный ущерб…
 - И кто вам только права выдал? Небось, купили… Вы, случайно в психдиспансере на учете не стоите? Во-первых, я ни в какую милиции идти не собираюсь. Во – вторых, мне не нужны никакие ваши выплаты. В – третьих, помогите мне для начала встать.
       Я помогла ему подняться (сказать по правде, это было не так уж легко). Потом с горем пополам транспортировала его в машину.
 - А вы нелегкий. – Это было мое резюме.
 - Сбивать не надо, чтоб потом таскать не приходилось. – Буркнул мой потерпевший.
- Я вас сейчас в больницу отвезу. У вас перелом, скорее всего.
 - Превосходно! У меня поезд через час. Теперь из – за вас неизвестно, когда уеду. Благодарствую.
 - Я извинилась. И прошу, больше мне не дерзить. Если вам мало, могу еще раз извиниться : извините, извините, извините, извините…
 - Прекратите. Точно, сумасшедшая.
- Сейчас высажу!
 - Высаживай! Давай, высаживай! Я идти не смогу, буду сидеть на земле – меня сразу патруль заметит. И тогда тебе – все. Век свободы не видать.
Всю дорогу мы ехали молча. Мне только этого для полного счастья не хватало! Ехала бы себе домой спокойно. Сейчас бы лежала в своей уютной кроватке, новости смотрела и ни о чем не думала. Невольно от гнусных мыслей на меня нахлынули слезы. Мне уже было абсолютно все равно, что рядом сидит чужой человек. Хотя я стараюсь никогда не плакать на людях. Ненавижу, чтобы кто – либо видел мои слезы.
 - Да ладно, не расстраивайся ты так. Я же пошутил. Между прочим, мне сейчас намного хуже, чем тебе. У меня безумно болит нога, и я окончательно опоздал на поезд.
       В больнице мы провели около двух часов. Когда пострадавшему наложили гипс, врач под руку вывел его из кабинета.
 - Принимайте своего суженого. Ничего, до свадьбы заживет! – Игриво моргнул мне седой старичок.
       Я чуть не лопнула от злости. Тоже мне, суженый. Ряженый!
       На улице также моросил теплый дождь. Уже было около полуночи. Да, веселый денек выдался у меня, ничего не скажешь.
 - Куда ты меня везешь?
 - На кладбище. Хоронить буду. Соседом с кем – нибудь ляжешь. Веселее будет.
 - А если серьезно?
 - Не знаю. А куда тебе надо? Говори адрес – я отвезу.
 - Существует небольшая проблема. Дело в том, что мне некуда ехать. Я, собственно говоря, в ваш город на один денек приехал. Вот так. Так что, решай сама, куда меня везти.
       Конечно, я понимаю, что никуда, кроме как к себе домой я его отвезти не могу. Как я его с переломом отвезу в гостиницу? Или, что еще хуже, на вокзал…
 - Если что - то понадобиться – стучи в стену. Я пошла спать. Спокойной ночи.
       - А как тебя зовут?
 - Даша. – Сухо ответила я.
 - А меня Назар.
       Назар. Артур. Р – р – р…
 - Очень приятно.
 - Да уж. Вижу, что приятнее быть не может. Да ладно, я тебя сильно утруждать не буду. Я завтра позвоню кому – нибудь, чтоб предприняли что – то.
 - Спокойной ночи. – Повторила я.
 - Спокойной ночи.
       Надо бы его закрыть в комнате и ключи от квартиры спрятать. А то мало ли. Обчистит и сбежит. Сколько таких случаев. Через окно ж он не полезет – нога не позволит. Да и этаж не низкий. Так, Дарья, тебе срочно нужно расслабиться.
       Я залезла в бар и достала хороший коньяк, который мне недавно подарил мой постоянный клиент. Пить в присутствии самой себя меня конечно не прельщало, но что поделаешь. Я достала свои любимые конфеты, легла на диван и мне стало так хорошо. Первый раз за вечер я расслабилась. Ох уж этот Артур! Если бы он меня тогда из себя не вывел, все было бы нормально. Надо было не брать телефон. Отключить и все. Точка. Так нет уж. Угораздило меня. А вообще, надо срочно в отпуск ехать. Нежиться под ласковым солнцем на золотом песочке и потягивать холодную пинаколаду.
       Мои сладкие мысли прервал стук в стену. О, Господи! Что ему еще надо?
 - Даша! Ты не спишь?
 Чтобы не кричать на всю квартиру, мне пришлось прийти к нему в комнату.
 - Даш, почему ты не спишь? Мне тоже не спиться. Смотрю, ты свет не тушишь – значит, не спишь. Вот я и решил позвать тебя.
       Мне почему – то в этот момент этого Назара так жалко стало. Собирался человек на поезд, переходил спокойно дорогу. А тут я…
 - Не знаю. Не могу уснуть. Хоть завтра рано вставать, не могу. Наверное, не пойду на работу. А то еще, гляди, опять кого – нибудь собью в сонном состоянии. Мне тебя хватает. А то с таким успехом, у меня дома будет приют бездомных пострадавших.
 - А я не такой уж бездомный. Мой дом в Ужгороде. А здесь я заездом. По работе.
 - Ну и как, нравиться у нас?
 - Очень. Я даже задумывался переехать сюда жить. Каждый раз, когда приезжаю, устраиваю прогулку по городу. А еще мне очень нравиться сесть на катер и часа два по Днепру кататься. Красота! Как в раю.
       Мне вспомнился один момент из моего детства. Будучи довольно любопытной, я спрашивала у мамы: «Мама, а где находиться рай?». А она меня обнимала и, улыбаясь, говорила: «Рай, Дашенька, на небесах. Там очень тепло и много цветов, добрых животных и голубых бушующих водопадов. Все хорошие люди, если они на земле делали добро, попадают туда.» Мне было не понять, а почему здесь такого не может быть. Откуда мне знать, как я буду жить потом. Бывает ли рай на земле? Тогда мне мама отвечала: «Бывает, конечно. Ты сама поймешь, когда это произойдет. Ты будешь настолько счастлива, что все люди будут казаться добрыми, мир – прекрасным, а на спине вырастут белые пушистые невидимые крылья. Ты будешь идти, не касаясь земли. И только тогда, закрыв глаза, ты скажешь – я в раю.»
       - Откуда ты знаешь, как в раю? Ты что был там?
 - Да нет, просто такое сравнение. Думаю, что там тоже очень хорошо. А чего ты спрашиваешь?
- Просто так. Вспомнила кое – что.


       

       * * *

       Если бы кто – то сказал мне это раньше – я бы ни за что не поверила. Вот уже три месяца я чувствую себя счастливой женщиной. Счастье всегда приходит, когда его не ждешь. Ведь абсолютно все его заслуживают. Я проснулась сегодня с мыслью – я любима. Я уснула вчера с мыслью – я любима. Я любима. Я люблю. Я счастлива.
       Спасибо тебе, Артур. Если бы не ты, я бы никогда не познакомилась бы с Назаром. Спасибо тебе, Господин Случай, за подаренное мне счастье.
       Я знаю, что этот человек идет по моей судьбе. И я даю ему на это полное право. Пусть неуверенно, пусть по самому краешку, но я каждый день пускаю его в свое сердце по тропе своей судьбы. Я знаю, что только с ним я буду счастлива.
       Смотрю на него спящего, а сердце сжимается. Черные волосы, полумесяцем бровь и алые губки над подпертым смуглыми руками подбородком. Ты спишь, а я любуюсь тобой. Твои черные реснички так по – детски трепещут. Хочется охранять твой сон, чтобы его никто не нарушил. Я знаю, что когда, проснувшись, ты откроешь глаза – ты улыбнешься мне. Я знаю. Ты делаешь это каждое утро. Потому что я дорога тебе.
       Я знаю, что у нас с тобой будет прекрасный сын. И он обязательно будет похож на тебя. Такой же мужественный и высокий. Черные волосы, полумесяцем бровь… и ты воспитаешь из него настоящего мужчину. Знаешь, у нас будет самая лучшая в мире семья. И самая красивая свадьба. Я буду в белом непорочном платье с белыми незатейливыми розами в руках. А ты будешь нести меня на руках, как принцессу. Я знаю, все будет именно так. Мы будем жить друг для друга, отдавая все тепло и ласку. Я буду во всем доверять тебе, а ты мне.
       Господи, как же долго я ждала тебя! Где ты раньше был, мой милый?
       Встречи никогда не бывают случайными. Они происходят именно тогда, когда больше всего необходимы человеку. И поэтому приносят счастье. Это называется Судьба.
       - Доброе утро, моя хорошая. – Улыбнулся мне Назар.
 - Доброе утро, милый. Тебе сделать чай?
 - Если не очень сложно.
 - Ох, любимый, как же мне сложно! Это даже представить невозможно! Это нужно поднять свою ногу спустить на пол, потом оторвать от кровати все остальные части тела, дойти до кухни…
 - Дашка!
 - Уже пошла делать.
       Назар никогда не пьет кофе. Не любит. Для него самый лучший напиток – это крепкий чай без сахара. Но с тортиком. Мой сладкоежка!
 - Мне сегодня нужно пораньше уйти. Важная встреча. А потом можем встретиться пообедать где – нибудь.
 - Хорошо. Иди в душ, а я пока завтрак приготовлю.
       Нет ничего приятнее на свете, чем готовить любимому мужчине.
       Когда я пошла на кухню, у меня зазвонил телефон. Ах, это Амина. Моя близкая подруга. Видимо, очередное происшествие. С ней постоянно что – то случается. Помню, как она пять лет жила с Тимуром, а он женился на другой. А после свадебной церемонии сбежал к ней и прожил ровно неделю. Правда, навсегда так и не остался. А совсем недавно ее вызывали на допрос. Обвиняли в том, что она звонила по ночам матери своей прошлой любви и угрожала расправой. Нас с Жанной опрашивали в качестве свидетелей. Мы усердно защищали честь нашей неудачливой подруги.
 - Аллё! Дарина, вы что, оглохли, мадам!
 - Нет, мадам, мы не оглохли! Что уже опять случилось?
 - А почему обязательно что – то должно случиться? Я что, просто так своей подруге позвонить не могу?
 - Ну ладно, давай выкладывай.
 - Вообще, я хочу себе купить костюм. Ты бы не могла продиктовать номер твоей дисконтной карточки?
 - Десять долларов.
 - Двадцать.
 - Сейчас я ее найду и перезвоню тебе.
       Где же эта карточка? А, точно, вспомнила. Назар брал ее неделю назад. Она точно у него. А где он ее мог положить? Наверное, в портфеле. Да, конечно, а где же еще.
 Я взяла его портфель, чтобы достать карточку. Когда я его открыла, то ничего не смогла понять. Осталось только сесть на пол и опешить.
То, что открылось моему взгляду, не находило оправдания. Прозрачные полиэтиленовые пакеты с белым порошком. Я прекрасно понимала, что это совершенно не мука и не стиральный порошок. Их в таких местах не хранят. О, господи, что же делать? Боже, это что ж получается? Нет, мой Назар не наркоман. Я в этом уверена. Как он мог? Надо у него все расспросить. Может все нормально. Да, конечно. Все нормально. И что это я себе придумала?
       Я с нетерпением ждала, когда он выйдет из ванны. Услышав, как открылась дверь, я так напряглась, как никогда в жизни.
 - Что это?
 - Ты сама видишь, что это.
 - Как ты мог скрывать от меня? Боже, какая же я дура. Как я могла жить с человеком столько времени и не заметить, что он употребляет наркотики! Я поняла, я была слепая, а ты нагло этим воспользовался!
 - Замолчи! Дай мне хоть слово сказать! Ты хоть думай перед тем, как что – либо говорить. Я – зарабатываю деньги. Это моя работа. Не более. Так что, расслабься и успокойся. Это, - Назар указал на пакеты, - наш хлеб.
 - Сам ешь такой хлеб. А я буду есть нормальный. Назар, понимаешь, ты убийца! Ты – хуже любого наркомана, потому что ты делаешь людей такими! Продавая эту гадость, ты губишь людей, ты калечишь и судьбы!
       - Это моя работа.
 - Я не хочу знать тебя. Уходи. Уходи. Так больно мне никто не делал.
       Назар стал на колени и стал целовать мои руки.
 - Прости, милая. Прости. Прости, что я врал тебе. Это был последний раз. Если ты хочешь – я все брошу. Я не буду больше этим заниматься. Мы будем жить, так как жили раньше. Я никуда не уйду. Не гони меня. Прошу тебя.
 Он целовал мои мокрые от слез глаза и я не могла больше сказать ни слова. Я знала, что этот человек мне безумно дорог и я не смогу без него. Мне очень хотелось верить ему. И я верила. Я знаю – сейчас он не лжет.
       - Я уеду не на долго, мне надо сбыть последнюю партию товара и все.
       Я закрыла за ним дверь и поняла, что не смогу найти себе место. Это же так опасно. Господи, помоги ему сегодня и наставь на путь истинный.
       Я обошла все углы квартиры. Уже прошло четыре часа, а Назара нет и связи с ним никакой. Абонент не доступен. Хоть бы все нормально прошло, и мы бы навсегда забыли весь этот кошмар.
       Надо позвонить Амине. Может, хоть немного успокоюсь.
       Я набрала номер подруги и после долгих гудков услышала ее звонкий голос:
 - Большое спасибо, подруга. Ты добрая. И быстрая, особенно.
 - Да не обижайся ты. Я была очень занята и не могла набрать тебя. Просто, карточка у Назара, а его нет дома.
       В такой сете я даже совсем забыла о том, о чем просила меня подруга.
 - Давай, как он прийдет, я узнаю и позвоню тебе. Хорошо?
 - Хорошо. Только не забудь.
 - Не забуду.
 - Даш, что у тебя с голосом? Мне кажется, или ты чем – то расстроена?
 - Нет, у меня все в порядке. Просто я не выспалась.
 Мне не хотелось ей вдаваться в подробности. Пусть лучше меньше людей знают об этом. Ой, что – то Назара долго нет. Господи, как же я переживаю! Хоть бы все в порядке было!
 - Амина, давай я тебе вечерком позвоню. А то что – то я совсем засыпаю.
 - Ну ладно.




       * * *


       Дни суда были самыми страшными в моей жизни. Скорее всего, это справедливо. За все наши грехи мы получаем по заслугам. Я это понимаю. Но как тяжело прочувствовать это на себе. Нет, это не по моим силам. Я не настолько сильная женщина.
       Я знаю, я понимаю, что за все поступки надо отвечать. Но зачем платить такой ценой? Неужели это того стоит? Не стоит. Я в этом уверена. Ни одна жемчужина не стоит того, чтобы из – за нее утонуть.
 Я помню этот день, как сейчас. Когда судья зачитывала приговор… Я не смогла его дослушать. Мне было больно. Мне было ужасно больно, что с этого дня моя и Назара жизнь обрушилась. Теперь долгие годы мы будем обречены на боль и одиночество. Господи, за что?
       « 13 июля 2005 года Данраев Назар Гарикович, имея умысел на незаконное приобретение и хранение особо опасных психотропных веществ с целью сбыта и сбыт психотропных веществ, действуя по предварительному сговору и в группе с Садовским Каримом Рустамовичем и Почаевым Михаилом Аркадьевичем, находясь в квартире по адресу улица Докучаевская дом 5 квартира 67, незаконно сбыл Белому С.А. за 8200 долларов США…»
       



Я знаю наизусть каждую фразу, каждую строчку. Я сошла с ума. Наверное, я сошла с ума.
       Приговорен… Приговорен… Приговорен…


       * * *
       Я стою у зеркала, смотрю на себя. Кое – где видны седые волосинки. Хорошо, что у меня светлые волосы – не так заметно… Жить с нелюбимым человеком… Что может быть печальнее? Разделять с ним одну постель… Готовить ему, провожать и встречать с работы…Улыбаться сквозь подступившие к горлу рыдания. Да, милый, я – чужая жена. Я не твоя. Я чужая женщина. Нет горя сильнее. Как бы сильно не любил меня Артур, его любовь не греет меня. Мне холодно. Я очень замерзла…
       Время лечит… Нет, это искренняя ложь. Время не лечит. Оно калечит. Калечит мою душу и мое сердце.
       Зачем так жить? Зачем жить, если в жизни напрочь отсутствует любовь?
 Стерпиться, слюбиться…
 Не степрелось, не слюбилось…
 Почему Господь не слышит меня? Почему? Я прийду в церковь, стану на колени у иконы Богородицы, и прошу у нее вернуть мое пропавшее счастье. А что она сделает? Разомкнет оковы на руках любимого человека… Господи, хоть бы ему там не очень тяжело было, хоть бы не болел. Услышь мой голос там далеко, услышь… Пусть я приснюсь тебе и ты услышишь хоть во сне, что я тебе говорю… Я так люблю тебя, так люблю.
       Мне жаль Артура… Так подло предавать человека, который тебя безумно любит и поддерживает в трудную минуту. Так подло… Но что я могу сделать? Сердцу не прикажешь.


 - Мама, тебя к телефону!
 - Спасибо, мое золотце!
       Твой сын… Он так похож на тебя… Черные волосы, полумесяцем бровь… Я сделаю из него настоящего мужчину. Очень жаль, что этого не сделаешь ты. У тебя бы так здорово получилось бы…
       - Алло!
 - Даша. Это я…

       

       * * *

       Я подлая женщина. Я знаю. Я жестокая. Я плохая.
       Но я СЧАСТЛИВАЯ.
       Пусть Артур никогда не простит меня. Он имеет на это право. А я не имею права быть прощенной им.
       Мне не позволила совесть сказать ему все с глазу на глаз. Хотя есть ли у меня эта совесть?.. Я написала две строчки и ушла. Ушла, чтобы больше никогда не вернуться в этот дом. В эту жизнь.
 Я стою и смотрю на двух дорогих мне людей. Зеленый пахнущий лес, зеркальная речка и водопады плачут от счастья…
 Мужчина и мальчик. Назар и Тимур. Они стоят у берега и зовут меня к себе.
 Мы смотрим в отражение зеленой реки. Синее – синее небо…Яркое солнце… И три человека на берегу – мужчина, женщина и ребенок.
       Господи, я в раю…


Рецензии