Остаться в живых...

Я могу показать тебе спину,
когда ты готова меня убить.
Я могу и сама вскрыть вены,
мне ли жизнью своей дорожить?

Я дорогу перехожу не глядя,
я не боюсь, что меня собьёт
чья-то белая новая лада:
меня смерть в другом месте ждёт.

Мне не страшно гулять по свету.
Мне не страшно гулять во тьме.
Я кричу всему миру это:
"Мне не страшно жить на Земле!"

Я успела найти, во-первых,
свою роль здесь и, во-вторых,
не боюсь расшатывать нервы...
Мне не страшно остаться в живых!..


Рецензии
" мне не страшно жить на Земле..." - трудно судить, комменитровать их, ты фантвнируешь стихами, подъем душевных сил - это всегда здорово, молодец, хотя поэзия такая матрешка, в ней столько пластов и подводных течений - надо перечитать бы еще, а это так на вскидку... Вл.

Безруков Владимир   19.02.2008 18:07     Заявить о нарушении
бросать универ... все таки подумай, я старый ворчун и все же...Вл.

Безруков Владимир   20.02.2008 22:39   Заявить о нарушении
я знаю, что никогда не пожалею об этом в дальшейшем.
просто знаю.)

Ника Близкая   22.02.2008 23:37   Заявить о нарушении
меньше знаешь, лучше спишь)

Ника Близкая   23.02.2008 11:57   Заявить о нарушении