Стихи сквозь слёзы

Две слезы и сердце

Бывает, что слёзы хотят хлынуть рекой,
Хочу достучаться, кричу им: «Постой!»
Они убегают, две прекрасных слезы,
А в затылке всё острее ощущаю, ножи…

И выхода два, но выхода нет!
Когда же, когда же достану ответ?!
Они с интересом глядят с далека,
Как же роль этих слёз для меня велика…

Они утекут, две чудесных недетских слезы…
Ни одна не вскрикнет: «С собою возьми!»
Я останусь один, снова грусть, пустота,
Со мной только ты осталась, в сердце слеза…


Маме…

Так бывает, маму обижаем,
Что делаем? Да сами не знаем!
Та женщина, которая есть всё…
И я, ничего не понимающий ещё…

Был тяжёлый пятиминутный диалог,
Конфликту он является пролог,
Что же делать? Накипело…
И противное что-то с губ слетело…

На самом деле всё не так,
Это просто я такой дурак!
Маму чем-то я обидел…
Как этими глазами-то я видел?!

Сейчас мама ушла, вернётся скоро,
Она! Она ключом своим дверь эту откроет,
И тогда скажу любя:
Мама извини… Я люблю тебя…


Одиночество.

У меня есть друзья и немного подруг,
Родители всегда помогают мне тоже,
Почему-то на них замыкается круг,
А в душе-то моей всё становится строже.

Одиноко везде, одиноко мне даже всегда,
Никому не понять мысли человека другого,
А где-то там, внутри, в тишине стоит пустота,
Не понять мне чувства, не понять мне такого.

Я живу, я даже с кем-то часто мило общаюсь,
Но никому не сказать мне тех болезненных слов,
Про себя я, в мыслях, на себя же очень громко ругаюсь,
Что не нашёл ещё ту, какой показал бы честно свой кров.


Рецензии
Мне про маму очень понравилось! Так тепло! До боли знакомая ситуация, вот только окончание обычно другое...
Удачи!

Юный Читатель   09.03.2008 02:26     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо, что всё ещё помнишь =)
Ну, с мамой так у многих, наверное, хотя со своей родительницей в очень тёплых отношениях, но порой бывает и такое...
С теплом, Сергей.

Сергей Елсаков   09.03.2008 11:49   Заявить о нарушении
Как видишь, все еще помню! )
А ты всегда прощенья просишь? Я просто очень редко с кем-то ругаюсь, но для меня это довольно тяжело. Я буду просить прощенья жестами, взглядами, а просто сказать слово "прости", увы, не могу.

Юный Читатель   10.03.2008 20:50   Заявить о нарушении
Когда я чувствую, что за мной есть вина, я всегда признаю свои ошибки, как бы тяжело не было. Так честнее. А я стараюсь быть честным к самому себе.
С теплом, Сергей.

Сергей Елсаков   16.03.2008 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.