Крик души

В потоке окна выливаюсь вновь в пропасть,
Жадными глазами на меня смотрит пасть,
Который месяц стараюсь я не упасть,
Моих чувств испилась тирания выжженная всласть,
В гороскопе мне светит только чёрная масть.
Везде, повсюду Власть! Чёрствые деньги
В патогенной погоне за погибающим миром,
Давно жизнь человека стала кукольным тиром,
Все те, кто стараются свою жизнь прожить с лирой
Давно убедились в деталях чёрной гнили,
Разрубающие мозг пополам душу травили,
Как много избранников эту боль ощутили,
Их словами били, но им честь не загноили,
Находили в себе силы улыбаться всему миру,
Не побесились все с легкоманящего жиру,
Цеплялись нервами за слова жизни учащих,
На самом деле - в голове своей не соображающих,
Тисками из мозга добро вырывающих
И жизни не знающих. Смотря на газеты, там видя дерьмо,
При виде анекдотов сжигающих его.
Вся наша жизнь - это сплошная сатира,
От театра теней вас не спасёт тёплая квартира,
Следят в абсолюте, не спускают контроль,
Уже давно задумана твоя глупая роль.

Душа...Душа...Душа кричит,
Душа...Душа...Душа не молчит,
Душа...Душа...Душа всё ждёт,
Душа...Душа...Душа не врёт.

Глупец считает, что он гламурный король,
Алчный наживается всюду, как проклятая моль,
Мудрец знает, что всё - полный ноль,
Боль! Окружает с каждым движеньем руки по листу,
Давно видели батюшку, ведущего жизнь по посту?
А влюблённых, считающих звёзд на мосту?
Страдающий знает, что фильмы - красивый обман,
Не всегда заполнен пустующий карман,
Позади остался лишь морской туман,
Диван - место сдачи жизненной цели,
Мои невидимые слёзы - вас раздражающие трели,
Убивая глазами за то, что в чёрном вижу белое,
Плевать, что неединое и квелое,
Словами брызгать души струны целые,
Надежда искрится из человека внутри,
Обидно, что из сотни их только три.
Глаза протри!любовь без 1% - будущая смерть,
не физически, хуже - моральных убийств круговерть,
Разбивающих в стёкла светлой души зеркала,
До тех пор, пока тьмой она же не стала,
Пустой, никчёмной, ленивой фальшивкой,
Чистоту порывов, называя случайной ошибкой,
Затем пред родными зияя в голове тупой дыркой,
Твоей новой жизни будет необходима простирка.
Вилка! Снова режет по пустому стеклу,
Убивая надежду на жизнь усохшему теплу,
Я буду беречь остатки, что ещё есть у меня,
Тебя! Буду стараться ради тебя,
Каждый день тебя вижу, моментами даже я слышу,
И я знаю - ты другая, но тобою дышу,
Как оказалось отравленными химикатами
И недавних воспоминаний плакатами...

Душа...Душа...Душа кричит,
Душа...Душа...Душа не молчит,
Душа...Душа...Душа всё ждёт,
Душа...Душа...Душа не врёт.


Рецензии
Я уже читаю 3 или 4 произведение и уже 2 раз натолкнулся на душу)))твоё понятие души мне знакомо и в то же время ново и интересно)) пиши дальше буду обязательно читать!!!
P.S.
Люблю Послесловие))Будет время сядь за бАЛЬШУЮ Поэму!!

Роман Исаченко   11.04.2008 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, писать я буду до тех пор, пока душа не успокоится. Спасибо за твои послесловия - на самом деле есть одна идея большой поэмы... Не знаю, реализуется или нет.
Спасибо!
С теплом, Сергей.

Сергей Елсаков   12.04.2008 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.