Он и Старик

Он пробирается через развалины завода. Лишь бы никто не увидел. Лишь бы не засекли. Там, за старым цехом был красный гараж. В нем - вход. Вовнутрь, а значит - на свободу. Там скрывалась Она. Давно наплевавшая на весь мир. Сидящая внутри.

Он неслышной поступью прошел по асфальтированной дорожке между старым цехом и забором с колючей проволкой. Вокруг - ни души, как обычно. И чего здесь бояться, на этом заброшенном пустыре. Но внутреннее чувство подает голос тревоги. Что-то не нравится Ему в этом воздухе. Что-то чуждое присутствует здесь.

Вот красный гараж! Миг - и Он внутри. Вот и старый люк. Но что это ? Шаги! Он прячется за поломанным холодильником, который стоит тут уже черт знает сколько лет.

В гараж заходит Старик. Высокий, крепкий, с седой бородой. Старик сошел бы за главного инженера или даже директора этого завода, если бы только он не был давно разрушен. Старик идет прямо к холодильнику. Подходит неумолимо. Словно видит насквозь!

- Неужели ты меня видишь!,- в неистовстве кричит Он, выбегая из своей засады.
- Я вижу тебя,- спокойно отвечает Старик. Я тоже к ней. Я тоже хочу узнать имя судьбы.

И тогда улыбка появляется на Его изможденном лице. Улыбается и Старик.
Нет, нет здесь чужих! И быть не может.

И Они оба спустятся в этот подвал. И в нем, среди кучи старой мебели, всякого барахла, на подраной табуретке, за деревянным кухонным столиком, сидит Она. Она уже ждет того, кто спросит ее имя. Чтобы сопроводить его в неведомые досель миры. В бездонную пропасть вселенной, где все земное покажется таким старым, мелким и заброшенным, как это никому не нужное подвальное помещение.
И Он спросит Ее имя. И Старик спросит Ее имя.
А имя Ей - Порок.
Имя Ей - Любовь.


Рецензии
Мой брат - ЛУЧШИЙ АВТОР!!!

Сон - качественный!!!

Б А Я Н   24.02.2008 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, брат! Но лучший автор - по-прежнему мой Брат :)

Алан Лайф   25.02.2008 22:03   Заявить о нарушении