у меня есть Ты

Я пишу светлые письма. В моей голове штормит градус и четкое понимание конца страха рождающего свет. С тобой я поняла много и нужно. С тобой. В моей голове был кавардак размазанный кашой по стенкам сосудов, называемый мыслями.И я не понимала - кто я, зачем я, куда я и иду ли я, вообще. Я понимала ничего и сжирала себя последними страхами шизофреника - психопата. И выход не искался, ибо его, этого выхода никто не нашел - не искал, по выбору - без ограничений. А ты нашла меня и мой выход входного пути засиял картинкам светлыми и показал сколько еще будет этих травмоподъемов. Только страшно нам страшно..слабые мы сильные, ибо нет у нас выбора не падать, ибо падать намечанно, чтобы вставать и идти, снова и снова. Ибо видим мы одними зрачками и твое отражение во мне рождает свет, а иные отражения, при всех прислушиваниях, не рождают ничего. Тут не до определений, так просто есть. Так просто-сложно и не случайно совсем. Мне не надо знать конкретику твоих больно, я ее уже знаю до. Мне до уже больно. Мне до уже плющит всеми стенками и я никуда не иду, никого не смотрю и не трачу свои уши. Мне просто и сложно весь мир становится углами и выход из своих совсем не значит выход.
Ты говоришь моим затянувшимся шрамам их причины, так говоришь, что я глотаю слезы и ищу себя, чтобы найтись в словах больше, чем понимаю, чем умирала. Какова цена такого понимания известная истинна. Нам с тобой. Тебе и мне. Мне страшно за такое твое больно, что так больно становится мне. Мне больно своей за твою. Они имеют одну суть и разницу в причинах, а по сути не имеют никаких разниц. И кто если не мы сами выжившие не хуже, чем после ядерной, четко знаем и видим, что это не конечное счастье, а только начало дороги к настоящему пути, по которому мы обязательно будем, слышишь?! Обязательно и единственно. Иначе..нет у нас иначе и путей назад нет. Понимаешь, как никто и никогда. Понимаем..ты и я.
А если, я упаду, то еще до ты подаешь мне руку. А если, падаешь ты, то до я уже тяну свои. У всего есть свои названия, но я не знаю, как назвать эти штормовые предчувствия безумными расстояниями, не поддающимся ни одним разумным и ведь никто не поверит, что такое имеет место быть. Так просто и сложно, без объяснений и нужных только вам причин. Сотням причин для вас и одной верой для нас, наполненной дыханием самого жизненно - необходимого счастья, просто быть и на своем пути.
А если, я упаду..я встану и пойду дальше, даже, если страшно и совсем никуда, если я.. у меня есть ты! и вера в наш путь, до которого мы обязательно дотопаем, снимем пару гипсов, что на память с любовью, и дотопаем босиком по небу и лысыми макушками в Прагу.
У меня, теперь, есть ты.. и до нашего пути я пару раз сломаю ноги, но встану и пойду, слышишь?! У меня нет другой веры, у меня есть ты! Мой космос штормит всеми до и после, всеми космическими - небесными и я не знаю как устроенна эта штука в нас, но настроенна она очень верно-четко-честно, головусшибательно она настроенна, совершенно поразительно и не имеет названий. И четко - нужно рисует весь путь до начала пути, и мы обязательно. Теперь есть мы. МЫ! Понимаешь? Знаю.
И если не я , если не ты.. ведь падая я не хочю другой руки, ибо твоя в моих отпечатках. У меня есть все направления и свобода на счастье, есть ощущения света внутри, когда у меня есть ты. Что после тебя я распадаюсь на сотни печатных и собираю все хочю мечтами в реальность. Что после я не умею хотеть не по новому смело. У меня есть смысл, только потому, что есть ты. Много это или мало, мне все равно, по сложному просто есть смысл дышать и быть. Много это или мало? Я с тобой..каждым дыханием, каждым страхом, каждой слезинкой, каждой улыбкой, каждой секундой..каждой клеточкой моей в твоей. Я не сдамся без бою..нет, мы не сдадимся! И никому не больно желать, значит знать все пределы счастья. А мы да..мы очень.
Спасибо тебе за то, что есть ты. Спасибо включает мою душу, сердце и всю мою жизнь. Спасибо, что Ты есть у меня. Спасибо, что я живая. Просто и сложно спасибо тебе.


Рецензии
Мне нравится, мне безумно нравится. Это, как песня или просто музыка без слов, из самой себя. Из самой глубины.
Как будто то, что внутри меня, называемое душою, наконец, подняло глаза в светлое небо... и запело, тихо, трепетно. Но я слышу, и мне нравится.

С уважением,

Онзёнок   17.11.2009 12:23     Заявить о нарушении
пусть эта песня никогда не заканчивается в вас..
эта самая нужная песня на свете.
мне необычайнно, что вам так..
:)))

Ощущения Без Правил   18.11.2009 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.