Снова про Любовь

Знаете? Я очень люблю попадать под ливень. Чувствовать крепкий поток воды на всем теле.
Безумно люблю море. Его запах и шум, плавать по волнам и чувствовать скольжение воды по коже.
Я люблю помечтать. Стоять в одиночестве на балконе и курить, разглядывая звезды.
Люблю хороших людей, и все настоящее: настоящую радость, настоящий взгляд, искреннюю и пылкую ненависть.

А еще - я люблю Его. До сих пор.
Мы встретились, по-настоящему встретились, возвращаясь с вечеринки через темный сквер.
Было весело и потрясающе приятно.
Потом я решила поиграться. Чувствами. Потом оказалось что он любит свою жену, а не только меня. Но было поздно.

Больно. Очень больно было понимать, что я - с Ним, а он - с ней.
Поэтому я решила сказать "Прощай".

Мы не виделись, не слышались и не знали ничего друг о друге ровно полгода.

И вот - я не выдержала. Позвонила ему сама. Нашла повод, и... Все внутри перевернулось. Задрожало, и чувства вывернулись наизнанку. Как 15-летняя девочка, я говорила сбиваясь и путая мысли. Я вслушивалась в забытый сладкий голос с сексуальными нотками и представляла себе его губы.

Я поняла: я люблю его. Вот почему я до сих пор одна. И еще поняла - он меня - нет. Вот почему меня разрывало на части еще до расставания.

Ну ничего.
Зато я теперь снова сплю с лопоухим пушистым зайцем, которого подарил мне он.
Зато я поняла что умею Любить, и умею Отпускать.
Зато я поняла, что другого человека, я напрасно мучаю ложными надеждами. Я скажу ему прощай как можно быстрее, чтобы не было слишком больно потом.

В общем я счастлива. Потому что еще один кусочек своей души я Поняла.


Рецензии
Приветик Мел Лисса(Юлик-Суслик), эт я на прозе зарегистировалась, Гончаренко Алёна!
Мне понравилась искренность этой истории, настояющая романтика и ещё раз истинная искренность!!! Ты, на самом деле молодец, что всё осознала и поняла. Это Похвально!:0)***И заяц придаёт этому небольшому рассказу некую нежность и непостредственность, естественость это истории, самой природы...Вообщем, ты молодец!!!
Впрочем, было немнеого грустно читать, но всё же, это жизнь! И жизнь прекрасна хотя бы потому, что мы так считаем!!!

Гончаренко Милослава   01.06.2009 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.