зал ожидания, аэропорт

мы почему-то сидим в зале ожидания аэропорта на соседних креслах и разговариваем в полголоса
я рассказываю как люблю записи задним числом, что так можно обмануть время... можно обыграть его на
полшага, чтобы потом оно обошло нас на полтука... или полтика... ты улыбаешься. и морщинки у глаз
проступают сквозь раскрасневшуюся кожу... ты прекрасно выглядишь для своих лет. и очаровательно улыбаешься.
твои 36 возвращают меня в мои 21. непроизвольно. так выходит вне зависимости от одного из нас. и тем более - обоих.
ты слушаешь меня так, словно если отвлечешься, то потеряешься в толпе из которой нет выхода, рассыпешься на песок
временных пляжей, утонешь в гаммах и нотах музыки слов... а я, молодой да глупый, распинаюсь, стараюсь рассмешить,
увидеть теплоту или почуять ее носом, прижавшись случайно им к твоей щеке, падая... почему-то падая на тебя, нарушая
закон равновесия... мы смешные и черно-белые, как в старом кино... мы оба - воспоминания кого-то о нас... нас самих
давно нет, мы подменены утренним кофе, сигаретами, мыслями и словами... я перестал курить, взял и бросил. сегодня днем...
потому что знал, что встречу тебя, а ты не любишь дым и запах табака... мне так сильно не хотелось огорчать тебя...
мне так сильно хотелось видеть на твоем лице улыбку... мы почему-то сидим в аэропорту, хотя ни одному из нас улетать не время...
мой ковер-самолет давно сожрала прекрасная моль, а ты передвигаешься только по земле, не любя небо, не отвечающее тебе взаимностью...
мы сидим и говорим о ерунде, ты мило складываешь ладони домиком и смотришь на меня глазами полными чего-то не постижимого мне...
я не привыкну к твоим штанам, я ожидал костюм, белый воротник, галстук... а ты... ты ничуть не отличаешься от меня самого,
только старше и циничнее... и еще у тебя есть семья, настоящая... и детишка, который озорно посмеивается на мелодии твоего звонка...
а я открываю восхищенно рот, но не произношу ни звука, когда ты зовешь меня на чай домой...
мы так и не выпили, не позволили себе легкого забытья и туманности...
ты напоминаешь мне жизнь год назад, я напоминаю тебе - тебя... видимо, поэтому мы долго сидим в странном месте, в портале,
что связывает землю и небо, и говорим, слушаем, дышим так, что в пору снимать странный фильм, черпая сценарии для него из нас самих
большой столовой ложкой, наполненной до краев смыслом... я бы влюбился, но тик-так опережает на полтука....
мой недокрашенный, но полудоклеенный самолет, новая вариация на тему перекомпановки мечт в реальности, торчит из кармана штанов...
я привез его тебе, чтобы вместе запустить в воздух и потерять... в зале аэропорта я сижу с пластмассовым самолетом в кармане штанов...
соприкасаясь 2 играми в одной точке...


Рецензии