История одного соблазнения часть 2

И тут на меня что-то нашло, вроде и не страдал никогда эксгибиционизмом, но меня понесло, мне вдруг безумно, просто до дури захотелось обнажиться перед девчонками. Пугала, правда, перспектива быть выпоротым, но желание показать своего другана было превыше всего, я облизнулся:
- ДЖевчонки, а вы этого точно хотите? А то я разденусь, а вы в кусты? - Светка и Ритка переглянулись, в тот момент они также притихли и сидели молчаливые, какие-то торжественные. Молчание прервала Ритка, мне стало ясно, она тут заводила6
- Антоша, мы не передумаем, только учти лупить будем сильно и по-настоящему, - я опять облизнулся, смахнул капли пота со лба:
- Так и я собираюсь раздеться по-настоящему, - ответил я, и почему-то улыбнулся. Улыбка получилась какая-то кислая и вымученная. Ритка опять почему-то шепотом спросила:
- Так ты согласен?- я просто кивнул.
- Ой, Антошка, ты не бойся, мы тебя не очень сильно выпорем, - спохватилась Светка.
- Что значит не сильно? - удивилась Рита, - Он же фактически нас предал, выпорем как следует, - но похоже ни она, ни Светка не знали, как следует пороть.
- Так мне что, можно раздеваться? - на всякий случай уточнил я.
- Ага, можно, давай, Антошка, раздевайся, а? - Светка вопросительно посмотрела на Ритку.
- Пусть выпьет сначала, - подала мне бокал вина Ритка. Я жадно осушил бокал, вытер губы и снова по-дурацки улыбнулся. Светка задернула шторы, в комнате проступил полумрак. Я встал с дивани и потянулся к ремню:
- Антошка, ты только не спеши, лана, - попросила Ритка, - Помедленнее, дай нам привыкнуть, а то мы парня голышом еще не видели. Меня, словно током пронзило, мать честная, я же буду голый перед ними, а они? Ритка пересела ближе ко мне:
- Ну, давай, Антоша, начинай, сначала рубашку, - командовала она, я послушно стащил через голову рубашку, - Не, Антон, не так быстро, медленнее, как в стриптизе.
- Да я стриптиза-то никогда не видел, сам в первый раз, - меня немного трясло.
- Да и мы стриптиза не видали, - поспешила вставить свое слово Светка.
- Лана тебе, видали - не видали, что теперь-то гадать, давай, Антончик, раздевайся, только теперь носки и ремень, лана?- Ритка привстала чуть-чуть с дивана и ухватила меня за талию, меня как будто током шибануло, вольт так три тысячи. Как не сгорел и сам не знаю. Но все же справился с собой и стал стаскивать сначала один носок, потом второй, Ритка смотрела на меня, словно я собирался достать из кармана диковинного зверя. Правда у меня в штанах и прыгал "зверь", только это был совсем другой зверь, да и не прыгал он вовсе, а стоял колом, прижавшись к моему животу, вот когда я пожалел, что не подрочил, прежде чем идти к Светке. Да что теперь говорить-то об этом, дело сделано. Зачем-то я оглянулся, а потом вытащил ремень:
- Девчонки, - я умоляюще сложил руки, - Только вы никому, хорошо.
- Ой, Антошенька, какой ты смешной, ну кому мы будем рассказывать? Какой наш интерес в этом? Тем более, что мы надеемся, - тут Ритка ткнула Светку в бок:
- Молчи, дура, не болтай лишнего, - но я насторожился, тут попахивало заговором.


Рецензии