Сбыча мечт

От чего зависит наше счастье? Как бы это не звучало, тривиально ли, странно ли, но только от нас самих. А точнее, от наших мыслей. Припоминаешь Платона с его миром идей, идей, которые – проекция мира материального? Да-да, именно об этом пойдет речь в нашей статье.
Когда ты о чем-то думаешь, ты направляешь мысли Вселенной, а она, в свою очередь их исполняет. Ты можешь думать – верить в это или не верить, но можно просто это понять и научиться этим пользоваться.
Итак, шаг первый: ты определяешь, чего ты хочешь.
Шаг второй. Формулируешь свое желание в словесную (а можно в графическую, или какую тебе подскажет фантазия) форму. Но здесь есть определенные моменты. Мысль должна быть утвердительной, или как сейчас модно говорить, аффирмацией. (Вспомни фразу из фильма: «Я самая обаятельная и привлекательная»). Например, ты думаешь: «Я не хочу быть в долгах», и подсознание воспринимает «быть в долгах», посылает это Вселенной, а она отвечает: «Слушаю и повинуюсь». Вместо этого лучше сказать: «Я хочу иметь столько денег, сколько мне нужно». Множество аффирмаций ты можешь найти у Луизы Хей, но особо эффективны аффирмации, когда они придуманы самостоятельно и для конкретного случая.
Шаг третий. Представь себе, что ты уже имеешь желаемое. Прочувствуй себя в этой ситуации. Скажем, ты хочешь зачет по логике. Представь, как ты овладел материалом, увидел отметку в своей зачетке и с легким сердцем отправился в буфет за заслуженной порцией шоколада. Словом, как будто все это произошло.
Шаг четвертый. Подготовься это принять. Возможно, тебе покажется, что сделать это слишком просто, но исходя из моего опыта это – самый сложный шаг. Классно, когда журавль в небе. Ты смотришь на него и думаешь: «Вот бы мне журавля!» - и томно вздыхаешь. Но когда журавль нежданно-негаданно оказываетесь в твоих руках, ты фигеешь и думаешь «Блин, как классно, но что мне теперь с ним делать?! Он такой большой, куда бы его посадить?». Проблема не в том, чтобы сбылось то, что хочется, а в том, чтобы осознать, чего же именно тебе хочется.
К тому же, если тебе не нужно впадать в депрессию для какого-нибудь особо мрачного вида творчества, не следует забывать о времени. Вернее, наоборот, нужно напрочь о нем забыть. На мысли об этом меня натолкнули вечерние лекции. Дело в том, что когда ты учишься в вечернее время, уроки теоретической грамматики, а точнее слова о настоящем, прошедшем и будущем воспринимаются несколько иначе.
Человек не может быть счастлив, исполняя чужую роль и наряжаясь в чужие одежки. Мне кажется, что он пришел в этот мир именно для того, чтобы найти свое место. Свое лицо, свой путь, свою любовь, свое счастье. Но для этого ему необходима свобода. От самого себя, от своих ожиданий, от страха, который сковывает его инициативу и заставляет делать не то, чего жаждет душа, а то, чего ожидает его ЭГО.
Тот, кому нечего терять, приобретает себя.


Рецензии
ага! всё верно. а к тому же Отала - это моя священная руна )))

Хельге Гуфази   24.06.2014 10:49     Заявить о нарушении