Ангел с прозрачными крыльями - yaoi, nc17 -

Первый раз Мишка увидел его на крыше собственного дома. Это был красивый молодой человек со светлыми, забранными в хвост волосами. Он стоял на самом краю и смотрел вдаль, скрестив руки на груди. Полы его длинного черного плаща развивались и хлопали на ветру.
«Будто демон!» - подумал Мишка и отступил к входу на чердак. Он частенько приходил на крышу, хотя это строго настрого запрещалось. Но Мишку тянуло вверх, ему всегда хотелось летать, а на крыше можно было помечтать о небе и свободных полетах.
Лето, пусть и холодное, дождливое, было в самом разгаре, сессия вместе с первым курсом позади, каникулы, правда, оказались скучными и только вылазки на крышу помогали скрасить одиночество бедного студента. Незнакомец появился так некстати, и это раздосадовало. Мишка сплюнул на черный гудрон крыши и вернулся обратно в квартиру.
- Сегодня мой друг придет, - сказала Светка и улыбнулась, - ты мог бы, ну… в общем, ты мог бы пойти куда-нибудь погулять, а?
Мишка вспылил, нагрубил сестре и заперся в своей комнате. «Черт, гонит как собаку из дома, дура, старше меня всего-то на два года, а туда же, старшая сестра!» - думал он раздраженно, потом, собрал рюкзак и вышел в прихожую, сунул ноги в кроссовки и рывком открыл входную дверь, уткнувшись носом в, стоящего на лестничной площадке, человека.
- О, ты должно быть, Михаил? А Света дома? – спросил белобрысый верзила в черном плаще, слегка отстранившись, и протянул руку. – Будем знакомы, меня зовут Кир.
Мишка недовольно глянул в светло-серые глаза Светкиного гостя, но руку пожал.
- Ой, Кир, это ты, я тут… - сестра выскочила в прихожую, ее щеки зарделись.
- Ладно, покеды! – Мишка прошмыгнул мимо Кира и понесся вниз по лестнице.
«Черт, а у моей сестренки вкус о-го-го, это надо, такого парня отхватить, он ее на головы две выше, наверное, но руки тонкие, как у музыканта или художника, весь так и светится, тьфу, не в моем вкусе!». Мишка застыл и тряхнул головой, какой-то прохожий, заслонившийся от дождя зонтиком, налетел на, внезапно остановившегося, парня, выругался, злобно глянув, и поспешил поскорее пройти мимо.
«С чего это я даю оценку Светкиному парню? – Мишка поскреб в затылке, - я чего совсем сбрендил, и что это за «не в моем вкусе»? У меня, наверное, жар».
Вечером, когда Мишка решил, что побродил по улицам достаточно, он вернулся домой.
Светка сияла от счастья, прямо-таки вся светилась. Она встретила брата с распростертыми объятиями, накормила вкусным ужином и щебетала весь вечер.
- Миш, а Миш, - сказала Светка, когда ее брат пробурчал, что пойдет спать и скрылся в своей комнате, - ты за Лялькой не приглядишь, мне на выходные нужно кое-куда съездить, а тут тетя Катя попросила погулять, там, покормить…
- С этим своим белобрысым дылдой что ли едешь? – Мишка с тоской представил, что придется все выходные нянчиться с соседской собакой, противным цверкшнауцером, Лялькой, которая обожала действовать исподтишка и часто кусала за ноги, прокусывая кожу до крови.
- Не-а, не угадал, мы с Ритой и Семкой должны съездить за семинарскими конспектами, ты же помнишь, что я на осень осталась с хвостом, а конспекты есть только у Ани Козлевич, а она живет черт знает где, ну мы и собрались поехать на выходные, тем более, что синоптики обещали улучшение погоды к выходным.
Мишка подумал о шашлыках, рыбалке и прочих радостях пригорода, он еще немного поломался, заставляя сестру поканючить, а потом согласился.
К пятнице действительно распогодилось, и сестра вместе с друзьями укатили за город, а Мишка остался с надоедливой Лялькой. Собака вела себя неспокойно, носилась по квартире и, не переставая, лаяла.
- Угомонись, а то отведу тебя в пустую квартиру, и будешь там выть весь день. – Пообещал Мишка, понимая, что никогда так не поступит, потому что не хотел заставлять собаку страдать.
В дверь позвонили, и Лялька разлаялась так громко, что уши заложило.
- Привет! – в дверях стоял Кир и улыбался.
- Здорово, коль не шутишь. А чего ты пришел? – Мишка пропустил незваного гостя в квартиру.
- Я узнал, что Света собирается за город, хотел ее подбросить. Вот заехал за ней. А где она?
- А она уже уехала, думаю, что сейчас как раз подъезжает к дому однокурсницы.
Кир погрустнел и пожал плечами.
- Вот как, жаль, хотел помочь, ну ладно… - Он вышел из квартиры, но вдруг спросил, остановившись в дверях, – не составишь мне компанию, раз уж я Свету не застал, то успею на выставку к приятелю, хочешь вместе сходим?
Мишка не, слишком-то, хотел смотреть картины, но отчего-то согласился.
- Ладно, пошли, сейчас только эту оторву покормлю… - он указал на Ляльку.
Они вместе вышли из дома и направились к серебристой иномарке.
- Красивая машина, - сказал Мишка, усаживаясь на место рядом с водителем.
- А ты водишь? – спросил Кир.
- Нет.
- Если хочешь, могу научить.
Еще бы Мишка не хотел, он давно просил отца отдать старую девятку, чтобы хотя бы на даче учиться водить. Но машина ржавела в гараже, а отец был непреклонен, считая, что сын должен купить свою первую машину сам, и тогда уж учиться водить, и получить права.
Кир подкупил парня своим предложением, теперь даже перспектива смотреть картины казалась не такой занудной. Выставка оказалась неинтересной, картины Мишка посчитал натуральной мазней и больше засматривался на девушек, которых было не счесть. Они ходили в своих коротких платьицах, делали вид, что внимательно рассматривают полотна мастера, о чем-то разговаривали с солидными дядьками в костюмах и вежливо улыбались, когда им предлагали шампанское.
- Ну, как тебе? – Кир протянул бокал с игристым напитком брату своей подружки.
- Я слабо разбираюсь в живописи, честно говоря, да и мне пора домой, Лялька там, наверное, весь дом взбаламутила своим воем.
- Подожди, я сейчас попрощаюсь с Дмитрием и отвезу тебя. – Кир сделал шаг, но Мишка удержал его за руку.
- Не нужно, я сам доеду.
- Давай я буду решать, что мне делать, договорились. – Кир посмотрел со строгой решимостью и быстро ушел.
Он так же быстро вернулся.
- Извини, я сорвался, - мягко проговорил Кир, когда они оказались в машине, - просто, когда я приглашаю кого-то, то я отвечаю за этого человека.
- Да ладно, все в поряде. – Мишка ухмыльнулся. Слышал бы Кир, как на него срывается Светка, сейчас бы не извинялся. Раньше они с сестрой даже драки устраивали, теперь только орут друг на друга как сумасшедшие.
- А ты тоже художник?
Молодой человек кивнул.
- И что, тоже вот такие картины рисуешь?
Кир бросил взгляд на брата Светланы и улыбнулся.
- Не понравилось, значит?
- Не особо.
- Тогда давай я тебя приглашу в свою мастерскую, придешь?
Мишке стало как-то не по себе в уютном салоне автомобиля Кира, но он не хотел показывать своего глупого испуга и кивнул.
Рано утром, в субботу, Кир заехал за ним снова.
- Ну, что, не передумал? – спросил он и улыбнулся своей мягкой, очень грустной улыбкой.
- А что, должен был? – Мишка слегка нахмурился. Кир пожал плечами.
- Просто моя студия за городом находится, на даче предков.
- Тогда придется взять Ляльку. – Мишка криво усмехнулся, надеясь, что Светкин парень наотрез откажется.
- Я хотел тебе это предложить как раз. Если ты готов, то поехали.
Даже на машине добирались до дачи два часа, Мишка дремал на заднем сиденье, Лялька, облазившая весь салон и, теперь, уставшая, прилегла рядом, только один Кир бодрствовал он вел машину и тихонечко напевал что-то себе под нос. Наконец, приехали, и Мишка увидел огромный деревенский дом.
Внутри, дом тоже оказался весьма внушительным, а весь нижний подвал занимала студия Кира.
День выдался на удивление жарким, что для этого лета, было как-то даже противоестественно, поэтому молодые люди решили освежиться в озере, которое находилось неподалеку от дома.
Они спустились на песчаный пляж, и Кир первым скинул джинсы и майку. Мишка невольно залюбовался, пусть худощавым, но накачанным телом молодого человека, увидел татуировку на предплечье, и пригляделся внимательнее.
- А, ты тату увидел, да? – Кир улыбнулся и подошел поближе, показал руку.
Красивый разноцветный дракон сомкнулся кольцом на мышце предплечья и дышал огнем. Мишка не удержался и погладил объемную морду дракона, заметив ярко-желтый, с кошачьим зрачком, глаз.
- Такой реальный, будто сейчас с руки слетит. – Прошептал Мишка, словно загипнотизированный красивым зверем, он вдруг осознал, что гладит руку парня и отдернул пальцы, будто обжегся.
- Да, я тоже его люблю. – Засмеялся Кир и первым побежал к воде. – Догоняй, Мишка!
Вода оказалась холодной, заставила кожу покрыться мурашками. Кир плавал и нырял, казалось, не замечая холода.
- Просто нырни, - выкрикнул он, - сразу станет теплее.
- Да, знаю я. – Буркнул Мишка и окунулся в воду с головой. Он достиг дна и открыл глаза, сначала ничего не мог разглядеть в мутноватой воде, но потом увидел проплывающего мимо Кира. Гибкое, стройное тело, светлые, струящиеся, длинные волосы, парень сейчас напоминал неземное создание, парящее в воде будто в воздухе. Это создание подплыло к Мишке, уставилось своими серыми глазами и, вдруг, ухватив за руку, быстро повлекло из глубины на поверхность.
- С ума сошел, ты же мог захлебнуться! – вскричал Кир. – Я уж подумал, все, когда увидел тебя там. Ты больше меня так не пугай, ладно.
Он хлопнул Светкиного брата по спине и снова нырнул. Его светлая голова вынырнула чуть ли не на середине озера, парень развернулся и помахал рукой.
После купания они лежали на берегу. Мишка время от времени кидал взгляд на дракона, сопротивляясь желанию, снова погладить красивый рисунок, прикоснуться к ярким чешуйкам, таким объемным и натуральным, заглянуть в янтарный глаз мифического существа.
«Черт, - Мишка тряхнул головой, - что за нелепые желания?»
- Что случилось? – Кир приподнялся на локте, его волосы рассыпались по плечам.
- Вода, наверное, в ухо попала. – Мишка вскочил и запрыгал на одной ноге, на самом деле он хотел уже не только потрогать дракона на руке Кира, но и эти волосы, ощутить их мягкость, вдохнуть запах, зарыться в них лицом.
«Блин, я что гей что ли? – возмущался про себя Мишка, - почему меня так тянет к этой белобрысой каланче?.. Не хочу больше… надо взять себя в руки!.. Интересно, а на лобке у него волосы тоже светлые?..». Мишка зажал себе рот рукой и с ужасом глянул на Кира, испугавшись своих мыслей.
Кир посмотрел на темноволосого парня и улыбнулся.
- Может быть домой пойдем? – спросил он. – Или еще окунемся?
- Давай лучше домой, - едва справляясь с эмоциями, предложил Мишка и, первым, подхватив одежду, бросился к дому.
Кир сам готовил обед, он стоял у плиты и все время, что-то рассказывал. Слушать его было очень интересно, а наблюдать за ловкими, быстрыми движениями его рук – занятно. Кир плавно передвигался по кухне, то к холодильнику, то к ящику с овощами, то к шкафчику с кухонной утварью, с какой-то неуловимой нежностью чистил картошку, затем вымыл овощи, складывая их в блюдо.
- Порежешь, Миш? – вручил нож Светкиному брату, а сам начал жарить мясо. Он улыбался, иногда, отвлекаясь от готовки, помогал Михаилу резать овощи для салата. Легкие касания его рук заставляли Мишку вздрагивать и покрываться испариной, и он то краснел, то бледнел, но с удовольствием ожидал момента, когда Кир дотронется до него.
После обеда, а он был на удивление вкусным, наконец-то они спустились в мастерскую художника.
- Это же вид с нашей крыши! – восхитился молодой человек, глядя на картину, стоящую на мольберте. – Вот, что ты делал тогда там оказывается…
- Ты видел меня? – Кир удивился.
- Ага, подумал, что ты демон, твой плащ так развивался и хлопал на ветру, будто черные крылья, а ты стоял у самого края и смотрел так задумчиво. Теперь вижу, ты обдумывал картину, да?
- Точно! А ты не хотел бы позировать мне? – спросил неожиданно Кир.
- Что? – не понял Мишка, чувствуя, как покрываются жарким румянцем щеки.
- Ну, позировать, мне нужна модель, понимаешь. Наши мысли странным образом совпали, вот смотри. – Кир вытащил наброски, и Мишка увидел фигуру человека с черными крыльями, стоящего на крыше. Человек будто стремился шагнуть, но все еще касался поверхности крыши ногой.
- Понимаешь, я хочу сделать момент падения, предтечу греха, это будет миг до того, как человек покончит с собой и обретет черные крылья смерти. Но он еще не решил, он все еще колеблется, поэтому крылья будут призрачными, только обозначившимися. Мне нужна модель, я бы хотел изобразить тебя.
- Ну, я попробую.
Мишка рассматривал эскизы, а Кир подошел к нему и дотронулся до лица длинными чувственными пальцами, провел по подбородку, по щекам, пылающим красным румянцем, проследил линию бровей и вдруг прижался своими губами к губам Светкиного брата. Мишка ответил на поцелуй, хотя страшно смутился, но будто бы ожидал этого порыва со стороны Кира, жаждал его. Эскизы выскользнули из рук и веером разлетелись по полу, вслед за ними на полу оказались и молодые люди, они сплелись руками и ногами, целовались до одури, и Мишка, наконец, мог коснуться мягких светлых прядей, ласково погладить их.
- Прости меня! – Кир поднялся, оторвавшись от молодого человека. – Я не знаю, это как затмение какое-то, я на самом деле не хотел тебя обижать…
- А с чего ты взял, что я обижен? – Мишка поднялся на локте и теперь снизу вверх смотрел на белокожего красавца. – Я тоже не знаю, что происходит, но ты меня чертовски заводишь, не знаю даже, как это объяснить, да и, думаю, надо ли что-то объяснять. Иди сюда и расслабься.
Мишка поверить не мог, ведь он считал себя робким, с девушками никогда не позволял себе такого тона или поведения, а тут раздухарился, почувствовал, если сам не возьмет инициативу, то потеряет свой шанс.
- Ты уверен? – Кир присел на пол и тут же очутился в объятиях Мишки.
- А ты как думаешь?
Чувственные губы податливо раскрылись на встречу требовательному языку, впустили в себя и мягко обхватив, сжали язык, пососали его. Кир дышал прерывисто, он принимал ласки Михаила, отдаваясь в его власть, подчиняясь порывистым чувственным рукам, ласкающим шею, грудь, живот.
Мишка расстегнул рубашку на груди любовника и огладил бледную, нежную кожу, такую бархатистую под широкой грубой ладонью.
- Ты красивый, - прошептал он.
- Ты тоже! – отозвался Кир и закрыл глаза, позволяя, тем самым, любовнику ласкать себя.
Мишка расстегнул брюки Кира и стащил их с него, парень поднял зад, помогая снять ненужную одежду. Член более темный чем кожа, обрамленный золотистыми светлыми волосками не показался Мишке чем-то противоестественным, он смотрелся весьма гармонично. Без каких-либо колебаний молодой человек взял возбужденный член другого мужчины в руку и нежно сжал его, оголяя головку. Кир вздохнул и запрокинул голову.
«Черт, я же не умею ничего». – Промелькнула шальная мысль в голове Мишки, он наклонился и поцеловал розовую головку, лизнул ее и взял в рот. Никаких противных вкусовых ощущений, да и вообще ничего противного в этом он не почувствовал, а увидев реакцию любовника, забыл про свои мысли, начал нежно ласкать возбужденную плоть.
- Я хочу тебя! – простонал Кир, ласково погладив голову Михаила. – Прошу…
«О чем он просит? – Мишка даже привстал на руках, оторвавшись от минета. – Что надо делать, я же ни черта не умею!».
Он быстро стянул брюки и лег на Кира сверху, поцеловал его, снова погладил по белым волосам, намотал шелковистую прядку на палец. Вздохнул и привстал. Кир сразу же перевернулся на живот и встал на четвереньки.
- Там на тумбочке крем, если тебе не трудно, смажь меня, но если хочешь, можешь прям так! – простонал Кир, - только прошу, возьми меня!..
«Черт, не тупи, все же ясно как белый день… блин, а если я его пораню как-нибудь, что тогда?». Мишка был на пределе, он дотянулся до тумбочки, схватил тюбик с кремом, плюхнул на руку и щедро смазал анус Кира. Взял свой член в руку и поднес головку к пульсирующей темной дырочке, слегка надавил и вошел, очутившись в теплом, узком проходе.
Кто стонал и вскрикивал громче, Мишка не мог понять, казалось, они слились в единое существо и одновременно издавали стоны и крики.
«Блин, это кайф! – думал Мишка, забыв обо всем на свете, он быстро сообразил, что должен делать внутри сжимающейся плоти, да и Кир подмахивал интенсивно, задавая нужный ему темп. – Вот черт, я же забыл о нем!».
Мишка лег на спину любовника и ухватился за член, ласково начал водить рукой по возбужденному стволу, сжимая головку, и прибавил темп.
Кир закричал пронзительно и, как-то жалостливо, стал молить остановиться, чем напугал своего мужчину. Мишка застыл.
- Тебе больно? – спросил он.
Кир повернул к нему свое возбужденное, залитое слезами, лицо и проговорил срывающимся голосом:
- Прошу тебя, продолжай, не обращай внимания на мои крики, пожалуйста!..
Они кончили вместе и оба упали на пол, под Киром растеклась мутная лужица спермы.
- Пустишь меня в ванную первым? – спросил он, целуя любовника в губы.
- Там, что так тесно, что двое не поместятся? – Мишка улыбнулся.
- Да нет, просто я не знал, как ты…
- Пойдем вместе.
Душ приятно освежал после горячего секса. Кир намылил мягкую губку и начал мыть Мишку, а тому оставалось только принимать этот акт признательности. После душа они перебрались на диван, который стоял в мастерской за ширмой.
- Кир, а чего ты моей Светке мозги крутишь, если сам?..
- Я не кручу… Ты что подумал, мы встречаемся, так?
Мишка кивнул.
- Насколько я знаю, она с Семеном Сергачевым встречается, а мы с ней просто друзья, Света знает что я гей. – Кир ласково водил пальцем по груди Мишки и снова возбуждал его.
- Блин, а она меня не предупредила, - Михаил перевернулся на живот и впился поцелуем в губы любовника.
- А что бы тогда было, ты не поехал со мной? – Кир отстранился от требовательных Мишкиных губ.
- Еще чего? – Мишка положил под голову Кира ладонь и не позволил больше уклоняться от поцелуев. – Я бы ни за что не отказался от секса с тобой. Ты мне понравился еще тогда, там, на крыше, я и не знал, что могу испытывать к мужику подобные чувства, всю жизнь считал себя гетеро.
- Так это твой первый раз? – Кир внимательно посмотрел в карие Мишкины глаза.
- С мужчиной, да. Конечно у меня был опыт с женщиной, но так вот впервые.
Кир засмеялся, отстраняясь от Мишки.
- Ты чего?
- Я и не предполагал… ты так напористо действовал, надо было сказать, я бы тебе помог, я принял тебя за крутого перца, а ты!.. – он хохотал, не в силах остановиться.
- Я тебя сейчас ударю! – разозлился Мишка.
- Прости пожалуйста, - Кир обнял широкие плечи парня и поцеловал его в шею. – Но ты действительно классно все сделал, если бы ты не сказал, то я так и не догадался бы. Спасибо тебе.
- Пожалуйста! – буркнул Михаил, он хотел обидеться сначала, но ласковые поцелуи Кира заставили забыть о глупых обидах. Мишка усмехнулся и придавил любовника к дивану своим телом. – Может, у меня и небольшой опыт, но я снова заставлю тебя рыдать и умолять меня, ты в моих руках, Кир.
- Да, - выдохнул он, - я хочу тебя…

       ***
- Послушай, это твоя самая чувственная картина. – Высокий рыжеволосый парень обнял Кира за талию, но тот осторожно отстранился. – Что, ревнивый любовник?
Кир опустил глаза и улыбнулся.
- Вижу, что тебе он не безразличен. – Дмитрий погладил руку бывшего любовника, задержал взгляд на татуированном драконе, снова посмотрел на картину:
На крыше дома, высоко, над целым городом целовались два ангела, один висел над бездной, поддерживаемый своими огромными черными крыльями, а другой уже оторвался от крыши, но все еще был связан с ней последним касанием пальцев ног, и за его спиной едва-едва, тонким прозрачным ореолом наметились будущие крылья, неясные в предрассветных сумерках, еще не обретшие свой цвет.







Рецензии
Кир и впрямь получился каким-то фантастическим, неземным персонажем, одним словом, падший ангел. Благодарю Вас за ещё одну чудесную историю.
Да,с большой высоты вид потрясающий. Последнее время живу на 7-м этаже, не перестаю любоваться видом из окна: небольшая белокаменная церковь, несколько многоэтажек по бокам, а дальше бескрайние снежные просторы с узкой полоской леса у горизонта и поразительно красивое небо, каждый день разное.

Кулагина Людмила   06.02.2013 21:18     Заявить о нарушении
По мне так все художники фантастические создания и живут в каком-то своем, только им ведомом мире. Если бы мне было дано умение рисовать, то небо стало бы основной темой моих работ, ибо оно одно никогда не бывает одинаковым и только оно одно способно захватить мое сознание все без остатка. Единственное о чем я сожалею, находясь в этом физическом, очень приземленном мире, - что человеку не дано умение летать, все остальное можно преодолеть, но гравитация слишком тяжелая штука, без спецсредств не улетишь )))))

Спасибо вам за внимание к моим работам и за комментарии.

Бездна Желания   09.02.2013 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.