Квартирант. Томские трущобы

Не найти в подлунном мире
Койко-место мне никак.
Я у тётки на квартире
Проживаю четвертак.

А хозяин деловито –
На стакан один флакон –
Глушит спазмы аппетита
Без конца – одеколон.

Экономят, что есть мочи,
Каждый часо-киловатт.
Тушат свет: «Спокойной ночи», -
Как стемнеет, говорят.

А однажды, чтоб им сгинуть,
Вижу: новый навесной…
Залезаю я в квартиру
Через форточку домой.

На виду у честных граждан
Тороплюсь на сопромат,
Протолкнув облезлый страшно
В это око дипломат.

Чтобы черти их поели,
Проглотив в один момент,
Навещают на неделе:
Как идёт эксперимент?


Рецензии
Добрый день:)) На какой же улице творилось столь памятное безобразие? С улыбкой:))

Надежда Малышкина   15.10.2008 20:05     Заявить о нарушении
Доброе утро, Надежда.
На Черемошках, на трамвае маршрута №1 до конца, частный сектор. За старой "толучкой".
Спасибо, что откликнулись. Приятно встретить земляка.
С уважением, Виктор

Виктор Ушаков Сахалинский   19.10.2008 02:29   Заявить о нарушении
Помню, помню эту "толкучку" В один холодный зимний день я с сестрой поехала туда покупать сапоги, на первые заработанные деньги:)) Замерзли, но тогда только там можно было купить стОящую вещь:)) сестра училась в ТИСИ, жила на Партизанксой ул. на телецентре, а я уже в старом центре, на Московском тр, потом на Котовского:)) Очень рада встрече здесь:))

Надежда Малышкина   19.10.2008 16:08   Заявить о нарушении
И я тоже учился в ТИСИ и жил в общаге дорожников на Партизанской За телецентром.
Очень рад встрече!

Виктор Ушаков Сахалинский   02.11.2008 15:12   Заявить о нарушении