Эпиграф. Ты - не писатель

       - Ты - не писатель, - мне говорит Главный редактор.
       - Я знаю...
       - Я не понимаю тебя, - говорит Спецкор. - Пишешь ты не так...
       - А как?
       - Не так, как другие...
       - Ты не умеешь писать, - мне говорит Заместитель главреда.
       - А разве я говорил, что умею писать?
       - Не-ет...
       - Тогда зачем меня укорять в том, что я не говорил?

       ... Им - профессионалам, видимо, не понять, что я не пишу.

       Я лишь встречаю слова, чтобы они не чувствовали своё сиротство.
       Вот встретил я нежданные слова... Замерли и горько плачут они от жалости неумолимой, неутолённой. Пытаются утешить меня.

       Автор


Рецензии
Хорошо.
Понравилось.
Все дают советы...
Эхххх
Счастья во всем.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   20.05.2008 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, за тепло и участливость.

Да хранит Вас Бог.
Ангела Вам легкокрылого.

С уважением,

Максим Гулин   20.05.2008 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.