Катане и Лопате

Катана.

Зачем катану - длинный меч,
Вы мне вдруг подарили?
Убить любовь.

Она лежала рядом слева
Блистая совершенством.
Вы справа, так же.

Взошло божественное Солнце.
Спугнув остатки ночи.
Ушли сомнения.

Смертельный росчерк стали
На белой простыне.
И веточка мимозы.

Сталь серая невинность потеряла.
Слеза кровавая скатилась.
Дорога ждет меня.

Лопата.

Ну вот и кончилась любовь!
Вы дверь тихонечко прикрыли,
И лифт пошел, как будто вновь
Меня вы с лестницы спустили.
Наморщив лоб, потупив взгляд
В момент прощанья вы сказали,
Что вряд ли пустите назад,
У вас как будто жизнь украли.
А я не крал, я был влюблен
И объяснял вам как умею,
Что так и эдак не резон,
Что жарить зразы не умею!
А вы сказали – вот подлец,
Не научившись лезет в душу.
И выбросили, наконец,
Из жизни. Как плотву на сушу.
Я сразу воздух стал хватать
И чувствовал, что умираю.
Я мог вам снова все сказать,
Но как сказать? Я сам не знаю.
Однако! Встретились друзья
И накормили, приласкали
Ни за любовь, ни за меня!
Они лишь взяли и подняли.
Я лишь такой, какой я есть!
Я так воспитан был когда-то.
А вы решили – ни бог весть!
И грохнули по мне лопатой.
Лопата – это хорошо!
Лопата – она отрезвляет!
Я знал, но подтвердил одно:
Кто любит, тот всегда страдает.
Нам не понять. Ни вам, ни мне
Что нами двигало когда-то.
Горели свечи на столе
В углу маячила лопата.

Катана и лопата.

Я нес цветы и встречным улыбался.
Я шел к тебе. Последний, впрочем, раз.
Светило солнце, дождь не собирался.
Бурлила жизнь кругом. Мне не хватало глаз.
Одно ли имя будет выбито на стелле
Иль многие её усеют - все равно.
Я нес цветы и думал лишь о деле
Настало время закопать Любовь давно.
На кладбище уже бомжи ЛОПАТОЙ машут,
С КАТАНАМИ наперевес застыл конвой.
Все ждали, что же над могилой скорбной скажут?
Цветы я бросил и пошел… к себе домой.


Рецензии
Из скудных руд
Рождается катана.
И мастер трудится
Над ней не год.
Владеть и обладать!
Она всегда желанна.
А тут...
Все так наоборот.

Хокку великолепно!!!!! Ничего лишнего. Убийственно красиво!
Все остальное, извините...... уничтожает силу воздействия предыдущего.
Пусть читатель сам додумывает... о причине появления такого шедевра!
Извините... такая вот детская категоричность....

Киселева Елена   27.05.2012 16:36     Заявить о нарушении
это три разных стишка.))....Спасибо.)

Алексей-В-Макаров   27.05.2012 16:42   Заявить о нарушении