51 минута счастья...

.....
Мысли путались, они перебегали с одной темы на другую, словно через рельсы, прямо перед приближающимся поездом. И казалось, они не успеют рассказать друг - другу самое главное, хотя вечность открыла свои двери, в желанье спрятать беглецов судьбы. На долю секунды он замолчал, а она вдруг услышала в трубке непонятный тонкий стук – стук своего взволнованного сердца.
.......
-Спой мне, - внезапно попросил он.
-Я не могу, чуть запнувшись, она ответила.
.....
В этот миг две мысли, крепко обнявшись, начали танцевать вальс, одна кружила другую, и уже нельзя было различить их лица и тонкость станов.
Какую песню выбрать? А меня никто никогда не просил спеть…
......
-Почему ты молчишь, послышалось в трубке…
-Я не могу, не могу.
Через минуту тонкий голос пропел: Мне нравится, что вы…
-Я болен тобой, послышалось в ответ, сбивая мелодию.
Она на секунду замолчала, и снова в трубке раздался
стук, но, приложив руку к груди, она поняла, что её сердце бьется гораздо быстрее…
.....
Его нежные слова на непонятном языке, этот тонкий, но сильный голос, шепот которого терялся в глубине растерзанного жизнью сердца, все это заставляло ее улыбаться, переполняя душу трепетом.
И пусть, она не понимала, что он ей говорит, а он почти не знал ее диалекта, язык сердца был для них так похож, и так ясен, что они без слов разговаривали, без слов понимали, без слов любили друг друга.
Такой любви ничего в жизни не посмеет встать на пути, перед такой любовью и открыла вечность двери - она захотела спасти её от прогнившего мира. Безумство её чувство заслонило разум, позволяя сердцу править баллом жизни, в котором был лишь вальс, сотканный из белых, почти прозрачных лепестков, едва распустившейся розе страсти. В такой любви есть то, чего нет в чем-либо другом, в этом жадном на диковинки мире - в ней нет страха: страха, что он не тот, что ты не та, что он не твой, и ты чужая. Эти мысли мог принести на своих холодных крыльях реальности лишь разум, но он давно был отправлен..., так о чем это я? Да, в их любви, скрытая сотнями переплетенных ниточек, виднелась алая лента судьбы, что вела к тем, уже закрытым для других дверям. Но, не подумайте, что страха нет совсем, он есть, и сильнее его проявления в этой любви не существует и не может существовать – Это страх потерять самого близкого человека, и никогда больше не сказать самых дорогих на свете слов: «hаль абад бит hоян дыюх» - слов, что она так и не посмела перевести…
....
-Переведи мне - попросил он
-Нет, прошу тебя, не надо - вдруг, неожиданно взмолила она, и продолжила:
- ты не должен знать, что это значит, и я сотру эту строчку,чтобы ты никогда не узнал...
-Почему? - беззвучно спросило его сердце,
- hаль абад бит hоян дыюх - я навеки буду твоей, - так же беззвучно ответило её
.....



Посвящается ******.


Рецензии
Прекрасная любовь! Проникновенные, искренние строки.

Филипп Пираев   30.04.2011 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.