Я буду за смехом прятать слёзы

Я буду за смехом прятать слёзы,
Я не стану резать вен...
Я теряюсь в своих мыслях,
В памяти моей не тлен...
В памяти моей обрывки,
В памяти моей куски
Подарю я вам улыбки,
Будут то улыбки лжи,
Будут то улыбки боли,
Маску радости надев
Я держу себя в неволе
В этой битве уцелев
В этой битве за спасенье
За возможность дальше жить
Обещала не лить слёзы
обещала не любить
я хорошей быть с умею
спрятать лёд в душе смогу
смайлами со мной играл ты
в клочья разодрав мечту
я глазам твоим не верю
ни словам, ни чёрным буквам
я забыть тебя с умею
только пусто почему-то


Рецензии
Это так... чутко, проникновенно, надрывно, близко, знакомо до боли...

Я Бренная Пена Морская   07.03.2008 23:54     Заявить о нарушении
спасибо большое от души спасибо))))

Лунный Призрак   02.04.2008 12:42   Заявить о нарушении