Лучший дубль

       Эйфория от поездки уже прошла. Осталось снять еще несколько сцен, и можно ехать домой, в Москву. Все уже порядком устали, но работали на совесть, переснимали неудачные дубли много раз.
       Вот опять – сцена с попыткой изнасилования никак не удавалась. По сюжету главный герой, не справившись со своими бурными чувствами, пытался овладеть главной героиней в каком-то сарае. Она должна была яростно сопротивляться из чувства гордости и охлаждать его пыл ударами, достойными спецназовца. На деле выходило какое-то непонятное пыхтение и дурацкая возня.
- Андрей, ты меня как-то слабо насилуешь,- говорила Ирина, исполнительница главной женской роли.
- А ты не отбиваешься нормально, а только руками машешь! – ругался в ответ Андрей, ее партнер.
Режиссер Слава, с хмурым лицом наблюдавший их перепалку, сказал:
- Давайте еще раз. Это никуда не годится. Андрей, ты как амеба себя ведешь. Изобрази животное, в конце концов! Ирина, дай ему как следует ногой в одно место и кулаками по морде!
Наконец решили, что сойдет и пора сделать перерыв. Съемочная группа отправилась на пляж. Там было немноголюдно. Вода довольно холодная, ветерок, тучи. Все-таки Крым – не Турция. Не повезло им, в июле пришло какое-то холодное течение и испортило отдыхающим всю малину.
       Ирина пошла прогуляться по пляжу. Когда в Москве ее утвердили на эту роль, она прыгала от радости. Ну и что, что фильм малобюджетный, сюжет незамысловатый, актеры малоизвестные, а режиссер не слишком раскрученный. Зато первая в ее жизни главная роль и поездка в Крым!
       В процессе съемок Ире удалось первый раз в жизни прокатиться на лошади, да еще среди гор и виноградников. Пейзаж был потрясающим. Никогда в жизни она не испытывала ничего подобного. Правда, на следующий день она не могла нормально сидеть, но оно того стоило. А Андрея, который ехал на другой лошади рядом, Ирина лошадь немного лягнула. Поэтому у него была перевязана нога. Съемкам это не помешало. Повязка была не видна под штаниной. А боль от сидения в седле им приходилось умело скрывать. До свадьбы, как известно, заживет, но не останавливать же из-за этого весь процесс.
       Сейчас ей хотелось, чтобы утомительные съемки поскорее закончились. Надоело обниматься перед камерой с Андреем, который в реальной жизни ей совсем не нравился. Про себя она называла его «типчик». Еще предстояло снимать сцены в воде. А Ире совсем не хотелось торчать в холодной воде неизвестно сколько времени.
       Зато работать с режиссером Славой было приятно. «Когда-нибудь он обязательно снимет стоящий фильм, и не один» - подумала вдруг Ира. Она представила его лицо – молодое, бледное, с тонкими чертами. Глаза карие. Темные волосы, пожалуй, длинноваты. Но ему идет. Не женат. О его романах и подругах Ира ничего толком не слышала.
«А почему, собственно, мне это интересно, - с досадой подумала она. – Слишком часто думаю о Славе. Чаще, чем о славе. Пора охладиться.»
       Ирина полезла в море. Там плескалось несколько человек. Вода была противно-холодная. Ира плавала плохо, воды и глубины боялась. Чуть отплыла от берега туда, где ей уже было с головой. Вдруг недалеко в воду прямо с берега въехал грузовик. Ирине показалось, что она видит дурной сон, однако все было вполне реально. От грузовика пошла волна в сторону купающихся. Ира в ужасе поплыла к берегу. Какой-то мальчик попытался прицепиться к ней, стал хвататься за нее руками и мешать плыть. Она еле доплыла какие-то пять-семь метров, чтобы встать на дно. С мальчиком, к счастью, все оказалось в порядке.
       Ира вылезла из воды. Стуча зубами и плохо соображая, поплелась к своим. Так как она ушла довольно далеко от них, на другую сторону мыса, они не видели, что произошло.
       Когда она подошла к ним, вид у нее был полубезумный.
- Ира, что с тобой?! – Слава встревоженно вглядывался в ее лицо.
- С-слава, т-там г-грузовик…Я…
Она села на песок и заплакала. Кое-как объяснила им, в чем дело. Некоторые засмеялись. Слава успокаивал ее. Накинул на дрожащую девушку полотенце. Она почувствовала себя защищенной и понемногу пришла в себя. Заявила Славе:
- Я не буду сниматься в воде, ни за что! Ищи дублера или убирай сцену вообще!
- Хорошо, Ириша, только успокойся.
В этот же день решили снять финальную сцену, в которой главные герои страстно целуются взасос.
Ирина сыграла с одного дубля так, что все решили, что она целуется по-настоящему. Андрей покраснел как рак, потом сказал ей:
- Ну это, Ир, я все понял… Ты в меня втюрилась. Ну я вроде не против.
- Андрей, вынуждена тебя разочаровать. Это была игра.
- Кокетничаешь? Ну ладно. Кстати, разведка донесла, что водила грузовика, который тебя так напугал, был пьян в стельку и перепутал пляж с дорогой, – с хитрым видом он удалился.
К ней подошел режиссер.
- Ириша, может, завтра все-таки будем снимать в воде?
- Слава, нет!!!
- Поужинаешь со мной сегодня? В том ресторанчике на берегу, куда ты давно хотела пойти.
«Хочет уговорить меня на съемку в воде», - от этой мысли ей стало грустно. Хотя почему бы и не поужинать? Или вдруг он поймет, что нравится ей, и воспользуется этим, потащит сниматься в воде?
- Хорошо, давай поужинаем.
В этот вечер Ирина надела лучшее платье. Нанося макияж, заметила, что руки чуть дрожат. Из зеркала на нее смотрела белокурая юная девушка с легким загаром. Почти красавица.
«Почему я так волнуюсь? Романтический ужин в ресторанчике на берегу моря. Обстановка располагает к такому настроению… Зачем себя обманывать, это Слава располагает меня к такому настроению. Ни за что ему не признаюсь, что во время съемки финального поцелуя вместо Андрея представляла его. Иногда мне кажется, что он как-то особенно ко мне относится. Или я просто глупая наивная девочка, мечтаю о том, чего нет. Попадусь в его сети и останусь с разбитым сердцем. Или ни о чем не думать, просто наслаждаться романтикой, и будь что будет…»
       Обстановка за ужиной действительно была романтической. Ирина смотрела в глаза Славе, и ей казалось, что они согревают ее каким-то особенным светом. На темном небе сияли звезды. Играла музыка, унося Ирину куда-то далеко, заставляя грустить в ощущении дежа вю. Как будто где-то когда-то все это уже было – и звезды на бездонном крымском небе, и тихий плеск волн, и «эти глаза напротив»…
       Они не заметили, как рассказали друг другу многое о своей жизни и за несколько часов стали ближе, чем многие люди становятся за несколько лет.
- Ира, скажи… Тот поцелуй в финальной сцене – он был… настоящим?
- И да, и нет.
- Я хочу спросить – твое сердце занято?
- Так нечестно! Как насчет твоего сердца?
- Больше всего я хотел бы быть на месте Андрея в той сцене.

Извечный вопрос, волнующий женщин – верить мужчине или нет? Расчетливо проверять своего избранника, держать дистанцию, или бросаться в омут нахлынувших чувств, наслаждаясь настоящим моментом?
Возможно, когда-нибудь Ирина и Слава расстанутся. Или вместе поедут в Канны за пальмовой ветвью.
Но это уже совсем другая история.


Рецензии