Окна параллельного мира

Погасив свет в своей комнате, я увидел красоту параллельного мира. Это было прекрасно. Конечно же, я не сразу додумался до этого, потому, что, на это нужно какое-то время. Кому год, кому десять лет, а кому и больше. А есть такие люди, которым это вообще ненужно. А я взял и увидел. С тех пор, я теперь почти каждый вечер смотрю на красоту параллельного мира. Мой же мир, можно увидеть точно так же, как и я вижу ваш мир, но только, если он параллельный моему миру.Но удивительно то, что некоторые люди могут себе позволить видеть красоту совершенно любого мира, независимо от того, в каком они мире находятся, потому, что они знают, что все миры между собой взаимосвязаны, а значит, в чём-то похожи. Во всяком случае, они все питаются от одного источника – электричество. Я же не могу себе позволить видеть красоту другого мира, не параллейного моему миру, хоть и знаю, что все миры между собой взаимосвязаны и питаются от одного источника, потому, что я глубоко уверен, что у каждого мира есть своя определённая красота, даже, несмотря на то, что они все в чем-то похожи друг на друга. А похожи они тем, что у каждого мира есть жизнь, но она везде однотипная. Люди учатся, работают и отдыхают. Но это только если рассматривать с точки зрения нахождения в своём мире. А если взять и выйти из своего мира, погасив свет в своей комнате – что изменится? Да практически ничего. Только ты сможешь оказаться на такой точке, где можно будет увидеть красоту совершенно любого мира, потому, что пространство не ограничивается твоим миром. И если ты захочешь выйти из своего мира, то лучше это сделать вдвоём, предварительно связавшись с другим миром, или же с кем-нибудь из своего мира, чтобы не было скучно. Но если ты надумаешь взять ещё с собой третьего то лучше воздержись, потому, что третий лишний. Таким образом, я постигаю красоту других миров, хотя я их красоту уже постиг, потому, что тоже учусь, работаю и отдыхаю, а значит, составляю часть красоты своего мира.


Рецензии