А я и не знала...

       1. Чудо возможно. Но не с тобой!

       Прочитал у г-жи .. ..... за 24 мая 2005 года: "Всё так просто, когда ты находишь именно того человека". Все верно.
       Это случается столь редко. Так редко, среди тысяч и тысяч людей эта возможность порою кажется столь невероятной, что чаще всего не веришь этому чуду.
       Конечно веришь, что это чудо возможно. Но не с тобой!
       Только со временем начинаешь понимать, что нет и не было ничего наигранного в ее словах «Неужели ты не видишь, слепец, что люблю тебя». Вот она приникла к тебе … плачет… ее кулачки стучат по спине…
       Все по настоящему. И потом, со временем, говоришь ей, что «Ты – Королева». И она вполне всерьез, одаривая лучезарной королевской улыбкой, говорит «Я знаю. Мне больше нравится быть Солнышком, твоей звездой».
       Вот наступает в семейной жизни момент, когда полагаешь, что тебе всё известно о твоей половинке. Как бы не так. А вы хорошо знаете своего любимого человека?

       2. А я и не замечала...

       Вечером мы вместе смотрели телесериал "Транзит" с участием Сидихина. И там был эпизод, где Сергей Крылов танцует с длиноногой дивой, положив свою голову на грудь девице.
       На другое утро едем в лифте на работу. Я сложился в коленях и положил свою голову на грудь любимой и говорю ей:
       - Теперь мы как в вчерашнем кино. Помнишь сцену с Сергеем Крыловым?
       Она прислонилась к спинке лифта. Её огромные глаза широко раскрылись ... губы дрожат от изумления:
       - Эй, Алла*! Надо ж... Седьмой год вместе живём, а я и не знала и не замечала, что выше тебя ростом...
       Это ж надо так любить человека, что даже не замечать того, что возможно удивляет других: "За что она его любит?!"
       И тут я окончательно поверил, что она любит меня.
       И только меня.
       Через два месяца она погибла.

       3. Все было возможным...
 
       Она могла быть прекрасным врачом, хорошим финансистом, отличным юристом, очаровательной моделью. Для нее все это было столь естественно. Все было возможным...
       И все же. Лучше всего написала и раскрыла характер любимой дочь в своем стихотворении. Может быть, потому и она так любила доченьку?! Дочь, хотя и ревновала, тянулась к ней!

Она жила недолго.
Но и в этот свой не
Долгий срок,
Она такою мудрою была.

Она за жизнь недолгую и
Быструю точно поняла
И знала то, что люди
Многие неблагодарны.

Она им душу отдала.
И все тепло, все счастье,
Что имела она
Нам всем тихонько раздала.

Она погибла.
Так нелепо,
Так тихонько,
Так смиренно.

Но только вот сейчас я поняла,
Что пока она жила,
Всю душу людям тихонько
Раздала.
       Господи, даруй любимой Царствие Небесное!

       * «Аллах» - имя собственное, это первое и самое главное имя единого Бога-Творца в исламе. Алла - так слышится в разговорной речи


Рецензии
Нет слов!!!

Максим, если Вы не против, я отрекомендую Вас на своей страничке

Анна Кужелева   01.03.2008 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна.
Я не против.

И меня нет слов: Вы так добры и внимательны ко мне.

Да хранит Вас Бог.
С уважением, Максим

Максим Гулин   02.03.2008 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.