Мне говорили, но не до такой же степени...

       Бабье лето. Ласковые лучи солнца, бесконечная синь неба. День города. Народу... Местами не протолкнуться. Идём с любимой. У неё на руках любимый букет роз: тёмно-бордовые, с длинным стеблем и нераспустившимися бутонами.
       Мы не успеваем здороваться и коротко пообщаться: у нас полно знакомых, друзей и родственников. Мелькают знакомые лица.
       Спускаемся по парадной лестнице к заливу.
       Навстречу к нам давний приятель, генеральный директор NN со своей женой Софьей.
       Сближаемся. У NN густые брови вздыбылись и сложились домиком, рот раскрыл он от удивления. Мы им:
       - Здравствуйте, с праздником. Тоже гуляете?
       NN не сводит глаз с моей спутницы. Софья толкает ему в бок:
       - Слушай, нельзя же так смотреть на человека.
       Генеральный директор приходит в себя и говорит:
       - Слушай, мне так много говорили, что у тебя жена красавица. Но не до такой же степени... И где ты её отхватил?
       - Лучше не спрашивай.
       - Что так?
       - Это не он, а я его люблю... А он мне разрешает любить, - лукаво улыбаясь говорит моя любимая, склонив ко мне свою голову на плечо.
       - И это правда. Вот до сих пор не знаю, за что меня любит...
       - Береги её, - говорит мне Софья, прощаясь. - Твоя жена - редкая женщина.
       - Я знаю и постараюсь уберечь её от всяких бед.

       Прости меня, Софья. Не смог, не уберёг...


Рецензии