Я уехала

Я уехала
Вот опять «до» и «после».
Нынешнее «до» наложилось на прежнее «до» и... стало как-то даже легче.
Но...

Первый сон Настасьи Феевны

- Прости. Мне больше некому было позвонить...
- Ты же знаешь, я всегда приеду!
Перестань.
- Я хотела уехать. Я чуть не опоздала на самолет...
- Не плачь. Что случилось?
- Ты представляешь, я даже успела, они меня уже пропустили, и, вдруг заперли сюда...
- Мне тоже никто ни чего не объяснил, но без проблем пустили к тебе.
Он меня обнял и я перестала дышать, от того как хорошо и спокойно мне стало...
- Ты хотела улететь...
Ты все-таки хотела улететь. Да?!...
- Прости. Думаю нам не стоит возвращаться к этому разговору. Мы уже очень давно не принадлежим друг другу!
- ...вот только почему я здесь? А?!
- Прости!
- Перестань просить прощения! Ты ни в чем не виновата. Разве только в том, что не любишь меня!...


Рецензии
Иногда порыв к расставанию - только повод для того, чтобы чувство казалось полнее. Или я не права?

Любовь Порочная   23.11.2009 20:19     Заявить о нарушении