Мимо

Увидев, как мигает желтый свет, я немного ускорился, чтобы успеть проскочить перекресток, но не успел, и пришлось остановиться. Посмотрел в боковые зеркала, так, для себя, чтоб знать, стоит кто-то сзади меня или нет, и если да - то кто и на какой машине. Сейчас я то понимаю, что это совершенно бесполезная информация для меня - ну какая разница, что стоит кто-то, такой же водитель, как и я, и что из этого? В общем, посмотрел налево, потом направо. Люди стоят или идут по тротуару, и перепрыгивая по людям, мой взгляд остановился на одной очень привлекательной девушке лет 25-27. И видно, что есть в ней что-то особенное, не такая она, как люди, проходящие вокруг. Или просто я ее такой вижу, не знаю. Она стояла в ожиданки кого-то. А у меня, знаете, так внутри кровь побежала сильнее, быстрее, запульсировало все, и чувствую - сердечко напряглось. Как-то вот дышать стало вроде и не тяжело, но и не легко. И вижу, к ней подходит мужчина...
- Здравствуй. Ты давно тут? - извиняющимся тоном спросил мужчина.
- Привет. Да как тебе сказать, как пришла, так и жду, сколько времени прошло, я уж и не знаю.- улыбнувшись, ответила девушка.
- Как настроение?- мягко спросил мужчина.
- Ну вот, тебя встретила, и уже лучше, намного лучше. - улыбнулась девушка, слегка наклонив голову набок.
- А мне знаешь, как стало?
- Как? - удивленно спросила девушка и широко раскрыла глаза.
- Так легко, свободно, а самое главное – спокойно. Когда ты рядом, мне так хорошо! - мужчина поднял руки и широко развел их в стороны. - Мне кажется, что я смогу обнять весь мир!
Это можно было расценивать как знак, что мужчина не против был ее крепко обнять и прижать к себе.
- Куда пойдем, что будем делать? - спросил мужчина, опустив руки.
- Я бы хотела, чтобы мы поехали к нам, у нас же есть дом? - вдруг испуганно спросила девушка.
-Конечно есть, но даже если и нет, мы построим его вместе - успокаивающем тоном ответил мужчина.
       Меня отвлекли несколько протяжных и звонких сигналов от стоящих сзади машин. Я посмотрел на светофор, там уже был зеленый свет. Включил первую передачу и тронулся. Посмотрел еще раз в сторону девушки, которая так и стояла в ожидании кого-то. А дышать мне стало легче наверное только ближе к вечеру.

 


Рецензии
Очень красиво и жизненно!! Та девушка, случайно не я была :))))) Потому что очень часто приходиться вот так стоять на остановке и ждать кого-то :(((( Так приятно, что кто-то может тебя заметить и так порассуждать !!!!

Юлия Лисицына   19.03.2008 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.