камни, из которых ты меня вырезаешь

       Г.С.

..я знаю все твои времена, все жесты и запахи, тень распознаю и молчанье услышу из тысяч других, и тоску..и колено пораню о камни, из которых ты меня вырезаешь..

..я знаю всё, что чуждо тебе и далеко настолько, что перестанет существовать - за горизонтами, закатами и морями, и то, что дальше, по ту сторону их, что потеряло название, имя.. и потому пораню колено о камни, из которых ты меня вырезаешь..

..я знаю то, чего о себе не знаешь ты сам - то, что следует за каждым ударом сердца, и последний звук слова, которого ты еще не сказал, но собираешься.. и однажды пораню колено о камни, из которых ты меня вырезаешь..

..деревья - растущие тени твоих прожилок ..
..реки - бегущие тени твоих аорт..
..а камни - застывшие тени моих коленок ..
..камни, из которых ты меня вырезаешь ..


Рецензии
молчаливые монолиты наших образов, под которые мерной рекой текут воззвания пылающих сердец..
Благодарю)

Тауриэль   21.02.2008 12:05     Заявить о нарушении
..ах , милая Тауриэль , как верно Вы слышите..

Ваша чуткость так трогательна ..спасибо

но монолитами Вы меня просто сразили :-))))

Ветерсморя   22.02.2008 14:56   Заявить о нарушении
..это знаете..монолиты облаков..они вроде и прозрачны, но, кажется,если до них дотронуться они наощупь непременно будут как твёрдая порода..камни..

Тауриэль   06.03.2008 22:45   Заявить о нарушении
да..лучше не прикасаться..наверное..
слишком хрупкие эти камни..

Ветерсморя   07.03.2008 19:36   Заявить о нарушении