Счастье

Под окном громадный сугроб, мой кот не рассчитав свои силы, прыгает через него. Не допрыгнул, упал в снег. Мокрый холодный он все-таки попадает домой… Привет, Киша. Как твое ничего? Он улыбается и мурлычет. Ему хорошо. Он только что съел целую миску корму и выпил два блюдца молока.


Идет снег… сильный, холодный и мокрый косыми линиями ветра он летит мне в лицо. Холодно… бешено колотится сердце... А он все идет и идет. Его не остановить…


Светит солнце… сильно с яростью… греет землю… без малейшей жалости…


Я счастлива!
Каждый день я смотрю на небо. Переливаясь миллионами оттенков голубого, оно вселяет в меня надежду. Я смотрю на солнце и верю в его бесконечность. Я смотрю на север и сердце наполняется любовью. Где-то там он. На севере. Там холоднее, чем здесь, и солнце светит меньше.
Я счастлива!
Забирайте мое счастье. Мне ни для кого не жалко. Берите столько, сколько вам нужно. Берите и уходите… не оборачивайтесь. Ни к чему это. Ни к чему помнить меня. Помнить ту, что отдала вам все до последней капли. Я надеюсь лишь на то, что каждая капелька моего счастья, принесет вам море радости, и сделает вас чуточку добрее. Берите все и уходите… не оборачивайтесь. Вы не увидите слез, ничего не почувствуете Но Если вы умеете чувствовать, на вас пахнет морским воздухом.
Берите и уходите… У меня его много…. На всех хватит…
Ничего не нужно мне оставлять. Любая отданная капля вернется мне морем. Я наполню свою чашу снова, до края… и принесу к нему. Пей… скажу я ему. Не стоит меня жалеть. Я никто… я лишь тень, мелькающая в ночном небе, в ваших жизнях. Завтра, уже никто не сможет вспомнить моего имени… Имени таинственной девушки, которая мечтала лишь о том, чтобы все люди были счастливы…


П.С. Почему тогда по лицу текут слезы? Может потому что это лишь мое счастье. И с его помощью я не смогу изменить человечество.
Люди. Берите все и уходите… по домам… городам… странам…
Я вас всех люблю…


Рецензии
Спасибо, Елизавета, за душевную щедрость!
Пуст счастье не покидает Вас ни когда!
С уважением, Забил.

Забил Алекперов   01.05.2018 20:06     Заявить о нарушении
спасибо за отклик!

Елизавета Немилостева   09.05.2018 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.