Рай на Земле существует! Теперь я знаю где

Больно, горько и обидно стало у меня на душе после восторженных рассказов о Новой Зеландии. Я смотрела на собеседника, который только что вернулся от туда и думала:
- Неужели такое бывает. Просто Рай земной, да и только.
Глаза у него горели, они светились, каким то особым светом. Я смотрела и не верила своим глазам, я знала этого человека больше 20 лет. Всегда он был чем - то не доволен, вечно брюзжал, жаловался на жизнь, всегда раздражен, пессимист – вот его внутренняя сущность, так я могла охарактеризовать его до поездки в «Рай». Он сам назвал эту страну «Раем». Я не возражала. Чем больше я его слушала, тем больше начинала верить, что это действительно «Рай». Я не буду вдаваться в описание живописнейшей природы , уровня жизни, дорог, супермаркетов и т.д. Я хочу просто спросить:
-Ну, чем мы хуже? Почему мы не можем просто жить улыбаясь? Почему в родной Матушке России, мы должны выживать каждый день, каждый час? Ведь иначе нашу жизнь не назовешь!!!
Обидно за Отчизну! Стыдно за себя! И радостно за них!!!


Рецензии
Просто жить улыбаясь в родной матушке России можно, надо только не напрягаться, чтобы выживать, а просто жить. Хорошо там, где нас нет, или где мы в гостях. Иностранцы, приезжающие в Россию, тоже восхищаются ей, потому что перед поездкой их напугали медведями на дорогах и лохматыми мужиками в шапках-ушанках. Они видят нормальных людей, красивую природу, и меняют своё отношение к России. Мы все от кого-то ждём улучшения жизни в России, а сами что для этого делаем? Создайте маленький рай в своей семье, в своём дворе, в своём городе, да соседи так же, глядишь и жизнь адом казаться перестанет. А в Новой Зеландии такая жара, что тоже жизнь в ней не всем раем кажется. Ну а попутешествовать по матушке Земле - это и есть райская жизнь, на неё в России заработать трудно, но, если впереди ещё много лет активной жизни и есть такое желание, то осуществимо.

Ярослава Туманова   15.08.2008 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.