Сделай шаг вперед!

Я прошу тебя об одном: просто будь со мной самой собой. Без игры. Без фальши. Без твоей наигранной шутливости или же, наоборот, напускной серьезности. Будь той, которую я знаю и которую я люблю… Забудь о тех, кто был у тебя до меня, забудь об их словах: они хотели переделать тебя на свой лад, они хотели, чтобы ты была тем человеком, которым не смогли стать они сами. Пойми, навешивая на тебя все эти лживые ярлыки, они порочили себя самих, открывая пытающиеся спрятаться фобии и комплексы.

А ты ведь не такая. Ты живая, ты реальная. Ты это ты. И ты должна быть такой, какой хочется быть тебе: доброй или злой, любящей или ненавидящей, взрывной или спокойной, улыбающейся или хмурящейся… Просто собой. Просто так горячо любимой мной. Ведь ты же знаешь, что я люблю тебя такую, какая ты есть. И мне не важно, что говорят о тебе другие. Поверь, они просто завидуют твоей искренности и уникальности. Ведь они – серые мышки, прячущиеся от взоров людей, и боящихся их пересудов и сплетен.

Больше всего меня ранит не то, что иногда ты замыкаешься в себе и смотришь на меня сквозь ресницы, боясь поднять глаза и посмотреть в мои - долгим, пронзительным и искренним взглядом. Нет, не это… а то, что ты давно уже поверила в то, что они говорили о тебе. Поверила тем словам, которые на самом деле – ерунда… но ты веришь почему-то им, их словам и поступкам, веришь в свою никчемность и пошлость, а не в мои слова, которые я шепчу тебе каждый день, которые ты слышишь, но не слушаешь. Не веришь, когда я говорю тебе: «Ты ведь не такая! Ты другая! Ты лучшая!»…

В ответ я слышу лишь твою грустную усмешку и фразы о том, что я сильно ошибаюсь. Родная, хватит! Не мучай нас! Себя и меня! Ведь мы с тобой свободны от людского мнения! Мы не рабы слов и фраз! Сбрось с себя эти оковы, связывающие наши отношения и не дающие им пробиться вперед! Позволь, я помогу тебе, я спасу тебя, я спасу нас, я себя саму спасу… мы вольные птицы, и мы должны лишь друг другу, должны отдавать и брать… Просто поверь и однажды утром, проснувшись и обнаружив меня рядом, ты все поймешь. Я знаю! Я верю тебе! Я верю в тебя!

Ты обнимешь меня и прошепчешь на ушко: «Мы свободны!». А я просто улыбнусь сквозь слезы… Наконец-то пришло новое время, наконец-то наступил новый день…


Рецензии
Как тут не вспомнить слова поэта?

"Что ж ты, милая, смотришь искоса?
И кому этот взгляд адресован?
Я ж - и так, блин, не чужд, блин, Искуса
И в полной мере заинтригован...
Ты не ты, я не я, эвфемизмы всё
Наши фрикции да в пранаяме
Но есть маза, сказал бы Басё:
Ребята! Хайкуйтесь, блин, сами!"

Вот просто навеялся такой экспромт (исход выходных, пятнадцать банок пива, клизмированных прямо в голову :) )

Саша Пушистый   16.03.2008 23:23     Заявить о нарушении
Саша,вы меня заинтриговали,оставив такую рецензию))))
но я рада Вас видеть у себя!
улыбок и пива...поменьше бы)))))

Ксюша Лапская   16.03.2008 23:30   Заявить о нарушении
Поменьше бы - чего именно? :)
Пива, потребленного в сей воскресный вечер, - из себя уж не отжать. Что выпито - ассимилировано.
А улыбок? Нет, оставлю за собой право улыбаться - это лучшее и самое полезное из всего, что я умею (интим не в счет) :)

Саша Пушистый   17.03.2008 00:23   Заявить о нарушении
ну лучше бы пива,так как улыбок должно быть много...иначе засхнем мы....
а пива отжать и правда не выйдет...выйдет...конечно...да только это уже физиологическое))))

Ксюша Лапская   17.03.2008 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.