***

«Муравейник»

Выросли крылья, куда-то лечу!
В темную бездну, сквозь пыль и тишину…
Ничего не понимая,
Ничего с собой не беру…

Удары ненависти давно отпустили,
Перекрыли на время…
Потом опять отпустили!
Сделали меня сильней, но никак не убили!

Страх лишь слова, попытка изгнаний.
УБЕЖДЕНИЯ, ЛЮБОВЬ, ЗЛОСТЬ!
Нехватка нужных оправданий!
Ком в горле, точнее СЛОНОВАЯ КОСТЬ!

Серость ума порождает беспредел!
Не зная итога, слепо летишь,
У итога жизни нынче свой удел!
Если нужно и с обезьяной переспишь!

Гранулы РАДОСТИ, комочки СТРАСТИ…
Я узнал, что счастье умещается в пакете!
Если нужно защитить себя от напасти,
Найди истину в СВОЁМ же портрете!

Мысли, слова… мысли, слова…
Повторы ненужных оправданий.
Если нужно взорвется голова!
После нескольких лет созерцаний.

Жизнь нам готовит новое время,
Всевозможные решения отклоняются.
Накладывая своими же руками бремя,
Люди над собою издеваются!

Волны искусства… Задуматься не прочь Я
Как жить? Что же будет дальше?
Снова Жизнь, я разрываю мысли в клочья!
Не остаться бы у берега вечной фальши!

Злые языки точат во мне дыры.
Жить не дают! Гонят в шею, просят уйти
Прожигают дыры в толстых мундирах!
Может быть поздно, не думая, сразу лети!
* * * * *
Общепринятым моралям – бой!
Общепринятым собакам – вой!
Посмотри под руки – невидимый конвой!
Шестёрки поддержали тоталитарный строй!

Кругом в башках порядок,
Мозгов уж тут не надо!
Я – глупый муравей!
Я – глупый муравей!

Африканские мамы и папы делают африканских детей,
Африканские обезьяны угощают бананом людей,
Африканские гиппопотамы давят черных ****ей,
А мне всё похуй, я с кислой жопой! Я – глупый муравей!

(Митя КиселёФ)


Рецензии