Артемка. глава 19. продолжение

. . . В палате тускло горел свет. НА кровати, посередине комнаты , лежало тело мальчика. Артем подошел ближе и наклонился над ним.
- Артур, привет это я, Артик- взяв его за руку, сказал тихо он.
Артур открыл глаза. Артем по началу немного испугался, но потом. .
- Это я, твой друг, ты не узнал меня?-снова спросил его Артем, отк этом еще крепче сжимая его холодную руку. - Прости, но я тебя не помню-сказал Артур- ты наверное мой брат? А у меня есть брат?
Артем не знал что ему ответить. Но он понимал, что нужно каким-нибудь образом помочь другу вспомнить маму, друзей и вернутся в этот мир.
- Артур, меня зовут Артем, помнишь, мы с тобой в футбол на переменах играли и после школы. Глаза мальчика тупо смотрели на собеседника, излучая холодный и непонимающий взгляд.Он молчал.
- Артур, пожалуйста, ответь мне, ты помнишь школу, меня, друзей?- снова спросил Артем.
-Нет, я никого не помню- сказал он и добавил-а где мама? Ты не знаешь, где она? Артем только хотел ему что-то сказать, но мальчик его прервал.
- Если увидишь её, передай пусть прийдет, я случаю.
- Артур, ты должен вспомнить ,постарайся,неужели ты не узнал меня?
- Нет я тебя не знаю,-Артур покачал головой-я даже имени своего не помню.А как меня зовут?
Артем сказал, что звать мальчика Артур и что ему 12 лет и учится он в 6 м классе. На последок Артем снова сжал руку друга и пожелал поскорее выздоравливать. Затем вышел из палаты, захлопнув дверь. .
:* :* :*
В отделении для больных лейкимией, в одной из палат, сидели девочки и мальчики, совсем разных возрастов и о чем- то разговаривали между собой. Неожиданно открылась дверь и на пороге появилось новое милое личико нового жителя отделения.
Это был тот самый мальчик,которого скорая совсем недавно отвезла в госпиталь забрав прямо из школы. Его хорошо знал Артем. Ребята притихли и с большим интересом стали рассматривать его.
- А как тебя зовут?-спросила одна из более старших девочек в палате.
- Миша-ответил тот, немного смутившись и стал выкладывать на кровать свои нехитрые вещи. - А у тебя тоже рак. . ?-спросил мальчик чуть младше его,сидя на кровати слева.
- Тоже- сходу ответил тот и продолжал разбирать вещи. - А мне вчера мама дельфина подарила- сказал тот, что лежал у стенки, и добавил- меня Олег звать, а тя как?А лет сколько?
- Меня Миша, мне 12 лет-ответил тот, пожимая руку пацана.
-Мне всего десять- то же самое сделал и он. А потом дети долго общались вместе, забыв на время о чем то общем.


Рецензии