Одно письмо

Предисловие

Иногда, так бывает, что лишь в одном письме ты проживаешь целую жизнь.
Лишь одно письмо может оказаться началом новой жизни или положить конец всему.
С этим письмом случилось именно так - оно оказалось последним, хотя человек писавший его до последней буквы был уверен, что все еще можно начать сначала...
Это письмо было надеждой, голос которой так и не был услышан.



Привет!

Пишу тебе... пишу для тебя... и для себя тоже. Не знаю зачем, наверное, потому что чувствую, что это нужно. Потому, что не знаю, что сейчас происходит в твоей голове и мне от этого больно. Потому, что мы есть в жизни друг друга... и я хочу, чтобы мы продолжали там быть.

У меня нет опыта написания подобных писем, поэтому мне проще писать думая, что ты меня слышишь. Я не знаю, как ты к этому отнесешься, возможно посчитаешь еще одной сентиментально-романтической выходкой. Или поведением, которое присуще мне лишь потому, что мне 21 год. Не знаю, а очень хотелось бы. Видимо, я пытаюсь заглянуть в твою душу и глаза, так нагло и дерзко. Не спрашивая разрешения.

Извини, но так случилось... я есть. Хотя, возможно, тебе было бы гораздо проще, если бы меня не было. Зачем тебе все это в лице меня одной? Столько нового и сбивающего с толку. Терять баланс и равновесие тебе не привычно, это не для тебя. А тут - я, и все летит к чертовой матери. Знаешь, наверное, если бы тебя не было - мне тоже было бы легче, точнее, мне было бы совсем по другому... кто бы не оказался на твоем месте. Но, веришь, я не хочу ничего менять и возвращать назад, даже, если бы это было возможно. И ту, первую встречу в кафе в октябре этого года, и проконовение рук - все, что связано с тобой - я могу, я готова переживать снова и снова. Даже, если трудно. Даже, если невыносимо тяжело.

Ты еще читаешь, что я пишу? Возможно - нет. Возможно - да. Считаешь, что я зря все это делаю? Глупая идея? Может быть... наверное, многие на моем месте поступили бы иначе: перестали доверять, раскрываться, верить и уж точно не писали бы ничего подобного... возможно, это было бы гораздо правильнее. Но, видимо, не для меня. Я все делаю не так, я слушаю сердце, хотя давно пора начать думать головой. Но не получается, ведь ты просишь оставаться самой собой - а я, именно такая и есть. Поэтому и пишу.

Наверняка, это письмо придет с двадцатью очередными отчетами, и ты не сразу прочтешь все это до конца, или вообще не сможешь оторваться от работы.

Ты и так все понимаешь, а тут еще девочка, которая топает ногами и начинает капризничать... наверное именно так это выглядит с твоей стороны? Пойми меня, ты мне просто очень дорог, ты мне нужен... нам не хватает времени.
 Но, я всего лишь - женщина, и, наверное, это моя слабость. Пойми и прости ее. Если получится, то прими... а я со своей стороны сделаю все, чтобы понять и принять тебя. Зачем? Наверное, мне все это нужно: нужен ты, твоя занятость, твои мысли и страхи, твои переживания, твоя любовь, наконец... нужна больше всего.

Я не знаю, что будет дальше. Я не знаю, о чем ты будешь думать во время чтения этого письма и после... просто - это я, как на ладони. Не хочу играть в игры, быть стервой, врать... хочу просто - быть. С тобой и для тебя. Быть рядом.

Время покажет. Оно пройдет и останется лишь то, чего мы сами захотим. А пока, как бы сложно не было, давай просто будем учиться друг друга любить. Не обижаться и не отталкивать друг друга. Ведь все, что мы построили на данный момент - далось нам сложно, а сломать будет - очень легко... ты и сам это знаешь. Давай, будем друг с другом говорить: слушать и слышать друг друга - для нас, это очень важно...

Вот и все, я закончила. Это все для тебя.

"Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны."
       Габриэль Гарсиа Маркес


Твоя Я


Рецензии
Как всегда нежно-нежно.
Давненько я не заходила.
Вот выпала такая возможность. Снова рада видеть тебя тут. И читать

Мила Димина   28.02.2008 16:23     Заявить о нарушении
спасибо, Сашуль!!

я рада тебя видеть.
и, если честно, то скучала :)

спасибо тебе!

Александра Толкачёва   25.03.2008 00:23   Заявить о нарушении
Сашуль заходи в аську поболтаем №499-742-196

Мила Димина   27.03.2008 15:52   Заявить о нарушении
я тебя сохранила!!! постучусь - жди!
если что, мой номер 312 563 136

Александра Толкачёва   01.04.2008 17:19   Заявить о нарушении