О Ман. Граф

Плагиатурно - партитурная партикуляция.

Занималась заря. На выцветших обоях дворца можно было разглядеть следы былой славы и это бодрило.
Моя подруга, конечно же, графиня, сидела с томным лицом на видавшем виды кресле из чёрного атласа и жеманно рыдала в невероятной красоты оренбургский пуховый платок.
- Матильда, вы плачете уже 29 минут, - укоризненно заметил я, не забывая при этом стряхивать пепел своей сигары на персидский ковёр, пушистым лугом разросшийся на полу.
- Ах, вы меня так понимаете, - прорыдала графиня и тут на её лице появилась робкая, как совращение весталки, улыбка.
В комнату вошёл импозантный господин, оказавшийся дворецким.
- Овсянка, сэр, - произнёс он с достоинством и вышел, деликатно прикрыв за собой дверь.
- О, это моя кузина, Ovsyanka O'Man, с оксфордским акцентом промурлыкала графиня и немедленно отправилась отдать последние приказания по дворцу.
Оставшись в одиночестве, я немедленно приступил к поискам письма от графа О"Мана, в котором он должен был разоблачить группу слуг, которые по тайному сговору графиней планировали отравление хозяина замка.
- Вы что-то потеряли?- спросила меня графиня, которая незаметно появилась и следила за мной хищным взглядом разъяренной горгульи.
- Запонка закатилась, - классический ответ вполне удовлетворил графиню и она, схватившись руками за лицо, простонала:
- Вы так меня напугали!..
В комнате повисла напряжённая тишина, лишь изредка прерываемая трелями жаворонка, который приветствовал этот проклятый, никому не нужный новый день.


Ванильной снежинкой в комната вбежала Овсянка. Она была причудливо изощрена кокетливостями и помпезностями, за ней шёл фанфаронного вида человек, в котором мы узнали самого графа.
- Дорогой, разреши тебе представить нашего гостя: Барнаул де Гинделик, наш гость из…
Тут графиня запнулась и умоляющее посмотрела на меня. Я и не думал ей помогать, тогда она направилась ко мне, с целью нанесения рваных ран моему лицу, с помощью ногтей, но запнулась, на этот раз уже об кресло и с ужасающим грохотом упала на всё тот же персидский ковёр.
- Надеюсь, ты не ушиблась, дорогая? – с оттенком лёгкого волнения поинтересовался граф. Эти слова ему пришлось произносить прямо в зад графине, которая как раз пыталась подняться.
- А что же здесь происходит, почему все такие грустные, где музыка, танцы, кавалеры, где пир на весь мир, наконец?!
Это подала голос кузина графини. Лучше бы она этого не делала, так как её голосок напоминал скрипящие ворота.
Я решил вмешаться, но, оказалось, что вляпался. Графиня испепеляющим взором смерила меня с головы до ног и вылетела из комнаты. Граф не спеша подошёл к секретеру, достал оттуда пистолет и направился в мою сторону.
- Ну-с, любезный, рассказывайте за каким чёртом вы к нам явились? Вас нет в списках приглашённых гостей, следовательно вы здесь по какому-то другому делу.
«Неужели меня так быстро разоблачили?!» - мелькнуло у меня в голове, но несколько отличных отмазок всегда было про запас.
Я схватил гитару и с моих уст полилась бравурная песня:
Маре бел ля донна эон бельканцоне
Саи кентиамо сен приамо
Донна Бел ля маре кредэри кантаре
Дами иль моменто кени пьячи пью
Уно-уно-уно-ун моменто уно-уно-уно сантименто
Уно-уно-уно комплименто
О сакраменто сакраменто сакраменто
Маре бел ля донна эон бельканцоне
Саи кентиамо сен приамо
Донна Бел ля маре кредэри кантаре
Дами иль моменто кени пьячи пью
Уно-уно-уно-ун моменто уно-уно-уно сантименто
Уно-уно-уно комплименто
Сакраменто сакраменто сакраменто
Сакраменто сакраменто….

Песня возымела невероятное действие: граф отбросил пистолет и принялся танцевать с кузиной графини. Я поддал жару и скоро все вокруг танцевали, словно на карнавале. К графу присоединилась графиня, которая вбежала в комнату с целым отрядом охранников, присоединился дворецкий, который умело лавировал между парами с подносом, на котором ласкали глаз хрустальные бокалы с шампанским из семейного сервиза О'Манов.
Дворецкий, тем временем, умело протанцевал к графу и кузине и вручил им пьянящий напиток в хрустальной оболочке.
Граф поднял бокал и сказал старинный тост, который переходил из поколения в поколение:
- Ну, чтобы все!
И выпил, даже не чокнувшись с Овсянкой. Лицо его исказилось в смертельной муке, губы пытались что-то сказать, но тщетно, глаза вылезли из орбит, а изо рта выпал «Орбит».
- Хелп ми! – всё же выдавил из себя граф и немедленно упал, чтобы скончаться, лишь прикоснувшись к тому самому персидскому ковру.
- Какая неприятная неожиданность, унесите тело, - скомандовала умиротворённая графиня и повернулась к кузине, которая так и не пригубила шампанского.
- Я предложу тебе выбор, сестрёнка, - пошипела графиня, доставая из декольте две капсулы, красного и зелёного цветов, - какую выберешь – так тому и быть!
Присутствующие были заняты тем, что выносили тело, а я не мог шевельнуться, от сковавшего меня смертельного холода…

Неожиданно в комнате действительно похолодало. Время как будто приостановило свой ход, игнорируя все законы Вселенной. Иней стремительно выступал на бокалах из пресловутого семейного сервиза, дамы, которые прежде неистово обмахивались веерами, поняли, что они реально замерзают в нереальной ситуации в этом трижды проклятом замке. Графиня продолжала держать на ладони две капсулы, но той, кому она их протягивала уже не было. Хрупкая кузина трансформировалась во что-то или в кого-то, что не вызывало энтузиазма у присутствующих, а уж у меня тем паче.
- Ммммм…
Это всё, что успела сказать графиня, прежде чем упасть в обморок. Я попробовал сдвинуться с места и – о, чудо! – мне это удалось.
- Куда жжжже вы, милый Гинделик, пошшшепчитесь со мной, - подало голос ТО,ЧТО БЫЛО КУЗИНОЙ и двинулось в мою сторону, притом со скоростью, которой я от такого чудища не ожидал. Тем не менее, оно лишь на секунду замешкалось, чтобы проглотить дворецкого, а я сумел воспользоваться моментом и выскользнул из комнаты, не забыв запереть за собой дверь.
Граф был уже мёртв, судьба же остальных меня не волновала. Скорее всего Оно их просто съест. Крики ужаса, раздававшиеся за дверьми только подтвердили мои опасения.
- Да хранит вас Оман, - попрощался я с их душами и двинулся по ярко освещённому коридору, который привёл меня в кабинет графа.
Тело графа лежало тут же и вызывало неадекватные чувства: хотелось мороженого и плакать. Предпочтя первое, я позвонил в колокольчик. Прислуга тут же явилась, широко раскрытыми глазами глядя на труп бывшего хозяина.
- Принесите мне крем-брюле с арахисом и немного шоколадной стружки сверху, - приказал я и они тотчас кинулись выполнять мой заказ.
Я развалился в кресле, которое ещё помнило своего бывшего хозяина, но меня это нимало не смущало, я готовился к долгим поискам одного интересующего меня документа…

- Милое представление, неправда ли?
Кто это сказал? Граф?! Нет, он лежал так же, как и лежит, и вид коченеющего тела меня немного успокоил.
- Куда вы смотрите, милейший? Я здесь, просто вы видите то, что хотите видеть, а не то, что есть на самом деле.
Я протёр глаза и вздрогнул – граф уже не лежал трупом, он сидел в кресле напротив меня и выглядел вполне живым, клянусь. Даже румянец появился на впалых щеках.
- А-ва…
Слов не было, были один нечленораздельные звуки и куча эмоций.
- Что же вы так, друг мой, неблагородно поступили по отношению к гостям, а? Их ведь банально сьели.
Граф улыбнулся и я с ужасом углядел во рту у моего собеседника невероятно острые клыки, которые не производили впечатление нормальных человеческих зубов. Граф заметил мой интерес и улыбнулся ещё шире.
- Да, милый мой Гинделик, вы не там искали и не тех подозревали. Из всех присутствующих самой обыкновенной была разве что моя бедная женушка. А мы, - граф обвёл комнату взглядом, - самые обыкновенные мифические существа, которые очень даже не против полакомиться человечинкой…
«Мы»?! Я огляделся – в комнате стало теснее оттого, что из разных углов появлялись всё новые и новые персонажи этой гротескной комедии.
- Я думаю, что вы не откажете нам в удовольствии и разделите с нами своё тело, как Христос.
Граф снова осклабился и все присутствующие поддержали его слова рычанием, что должно было означать смех или готовность приступить к действию. Я понял, что я погиб.

На ту беду, принесли мороженное. Слуги не видели графа и удивлённо смотрели на меня. Да и было на что посмотреть: бледный, краше в гроб кладут, уставился на пустое кресло…
- Все в порядке, сударь? – осведомился один из слуг, нервно поглядывая на выход.
- Да-да, любезный, поставьте всё на стол и идите…
Я попытался спасти хотя бы этих невинных людей. Тщетно – двери захлопнулись с гулким грохотом, свет начал меркнуть, тени побежали по комнате, приближаясь к онемевшим слугам.
Кровь. Много крови. Крики, полные невыразимой муки. Именно этого и не было, вопреки всем ожиданиям.
За секунду всё изменилось: граф помирал от смеха, выплёвывая накладные клыки, его сообщники-призраки снимали свои костюмы, сделанные, кстати, довольно профессионально, двери распахнулась и все те, кто был съеден (как я думал) появлялись в комнате, чтобы пожать графу руку и поздравить меня с удачным розыгрышем.
- Не стоит обижаться, друг мой. Вокруг вас витали такие таинственные слухи о том, что вы сразили так много нечистой силы, в пух и прах разметали козни всех злых магов, которые имели несчастье попасть в поле вашего зрения, что я не мог не разыграть вас. А моя супруга со своей кузиной вызвались мне помочь.
Однако. Я был растоптан и с каждой минутой чувствовал себя всё глупее и глупее. Но у меня ещё оставалось последнее слово.
- Позвольте, но кто же тогда убил синьора Налестро?..


Рецензии