Вагон

В десятом часу вечера в вагоне метро оказалось множество мальчиков лет двадцати с мелированными волосами. Двое из них были очень прыщавы, держались украдкой за мизинчики и ловили взгляды друг друга.
Позади них стояла невысокая девушка, из раскрытой сумочки которой выглядывала упаковка детских влажных салфеток. Девочка стояла, запрокинув назад голову и из-под её закрытых глаз проступали слезы, стекая ей на подбородок и пульсирующее горло. Её никто не замечал, все вокруг пытались перекрикивать шум колес и голоса друг друга. Я уже совсем было решился подойти к ней, но тут она опустила голову, подняла сжатый кулачок, что-то тронула - и у неё перед глазами появилось маленькое колечко с крохотным камушком, тройным разноцветным ободком и какими-то неясными буквами, выдавленными по дну коробочки. Девочка уже улыбалась, лучась глазами и горделиво оглядываясь вокруг.
Я так и не заметил ни одного хмурого лица, когда покидал вагон на своей станции.
А дома, пока Сашка с мамой делили принесенную мной шоколадку, я глянул на своё отражение в зеркале и понял, что тоже до сих пор немного глуповато улыбаюсь чему-то...


Рецензии
Меня сразило пульсирующее горло. Это же надо до таких тонкостей изучить поведение горюющего человека!
С восхищением.

Илана Арад   21.02.2008 08:46     Заявить о нарушении
Ограниченное пространство, вагон, смотреть не на что, окромя рекламы и людей. Потому любая мелочь бросается в глаза, если стоишь достаточно близко к объекту.

Серафимм   21.02.2008 10:01   Заявить о нарушении