Двое в кафе

Под развесистой пальмой стоит небольшой столик в кафе, которое расположено почти на тротуаре.

Мужчина и женщина медленно пьют красное вино, любовь светится в их глазах.

- Дорогая, пучему ты сегодня так красива?
- Повтори, пожалуйста.

- Любовь моя, твои глубокие глаза цвета морской тишины уносят меня к горному озеру.
- Ты так много сказал, не все поняла.

- Ты лучшая женщина в самом высоком смысле этого слова, знаю, что только ты мне нужна.
- Что ты сказал?!

- Конечно, все понял: женщинам необходимы красивые слова, от них они пьянеют больше, чем от вина.
- Дорогой, давай выпьем за то, чтобы мы всегда понимали друг друга!

Влюбленные уходят, в кафе долго витает вечное чувство любви, в котором искрится наш мир.

               
               

Фото - Яндекс "Горное озеро"


Рецензии
Без спроса их чувства двоих
заставили быть "третьим лишним".
Красивость их чувств на двоих
я с ними делил как нелишний.

В бокалы, что с красным вином,
подсыпал я ночи игривость.
Комфортно нам стало втроём
по прихоти гор, давших милость.

Нас горы купали в себе,
в туман облачив как в купальник,
и горное озеро их
в компании с нами плескалось.

Потом они двое ушли -
ночлег разделить не терпелось...
Меня пригласила к себе
русалка - ей тоже хотелось.

Игвас Савельев   10.02.2018 06:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь Васильевич, замечательные стихи о силе любви, ведь завораживает, и она жива. Успехов Вам! С уважением,

Анна Яблонна   10.02.2018 06:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.