Письмо из неоткуда

Дорогая моя!

       Пишу тебе это письмо и задаю себе вопрос: «А зачем»? Да просто потому, что хочется сделать тебе что-то приятное и необычное. Стихи мои тебе, наверное, уже надоели, просто ты очень благородный человек и не показываешь этого. А мне хочется делать для тебя только приятное. К сказанному – прошу у тебя прощения за все мои грехи, за все те неприятности, которые я тебе доставил. Прошу тебя прости меня.

       Когда я впервые увидел тебя, я сказал – красивая, когда впервые дотронулся, то подумал – нежная. Когда же у меня открылись глаза, в чем помогла мне ты сама, то я понял, что не на ту красоту смотрел, что полюбил я тебя по настоящему не за внешность, а за твою душу, которую в словах не описать и руками не потрогать. Раньше я бы ни за что не поверил, что со мной случится такое. Раньше у меня на первом месте была оболочка, а не нутро, и главное для меня было удовлетворение физических потребностей, а не духовных.

       Впервые в жизни моей мне открыли глаза – я стал видеть, впервые в жизни мне сказали от всей души, а не наигранно: «Я тебя люблю» – и я стал слышать, впервые ко мне прикоснулись, не просто руками, а руками с душою и нежностью, и я стал чувствовать. Я стал по другому видеть и чувствовать казавшиеся раньше обычными вещи и моменты. Бог мне все-таки дал шанс испытать, по настоящему, то чувство, о котором так много сказано в стихах и поэмах, в фильмах и спектаклях, в жизни и в игре. Бог дал мне возможность полюбить по настоящему и всею душой.

       Но осталось одно «НО» и это «НО» преследовало меня повсюду, не давало спокойно и со всей душой насладиться прекрасными моментами, отпущенными свыше, не давало взлететь и оторваться от земли, чтобы по настоящему приблизится к тебе. Я не знал что делать, я метался по сторонам как раненый зверь, выл как волк на луну от безнадежности. Не знаю, что бы со мной было, но рядом в этот момент оказалась ты – мой ангел хранитель, и опять помогла мне.

       Пусть это случилось в виде операции по удалению раковой опухоли – с болью и страданием, но это оказало отрезвляющее действие и вернуло меня к жизни. Пусть сейчас мне не по себе – это пройдет, ведь рядом ты. Мне некому было все это сказать, но ты тот единственный человек на всем белом свете которому я могу довериться полностью, поэтому я все это тебе и говорю. И прости меня за все то, что недоговорил. Поверь, делаю, и делал я это не умышленно и без расчета, потому что я тебя люблю и не хочу, чтобы тебе было больно, хотя много раз уже делал. Но поверь, мне от этого еще больнее. Я не хочу тебя терять.

И самое главное, что я хотел тебе сказать, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я БЕЗ ТЕБЯ НЕ МОГУ, ТЕПЕРЬ ТЫ ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ, Я ЗАБЫЛ О ВСЕХ И О ВСЕМ, ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ТОЛЬКО ТЫ. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

P.S.: Пусть письмо выглядит смешным, но оно от всей души и сердца. Я тебя люблю!


Рецензии
До слез приятное письмо - тёплое, нежное, пропитанное ЛЮБОВЬЮ...
Все таки было время, когда ты умел говорить, писать, и тебе ХОТЕЛОСЬ это делать...

"Я не хочу тебя терять..." - и это было...
Со мной тоже...

Я б с ума от счастья сошла, если б мне такое ИСКРЕННЕ написали...

Чудесно, что ты испытывал такое безумно прекрасное и настоящее чувство... Буду надеяться, что оно к тебе вернется...

Елена,
с чувствами.

Елена Ярополова   18.06.2009 14:30     Заявить о нарушении
Кому писал, кстати мы на тот момент расстались - поссорились - у этой девушки любимый фильм был "Послание в бутылке". Поэтому письмо запечатал в бутылку из под шампанского и на почте взяв сургуча залил пробку, затем завернув в бумагу послал по почте этой девушке...

Сергей Карасев   20.06.2009 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.