Сазан

   История моих теснейших взаимоотношений с разнообразными животными началась с моего рождения. Видимо, виноват в этом мой отец (в рождении безусловно, в любви к животным - видимо). Первая моя фотография, сделанная им, когда я еще не могла ходить, предрекает все мое будущее. На этой фотографии я восседаю в дупле дерева в полном удовольствии от жизни, с невинностью и обалдением птенца, впервые выглянувшего посмотреть на свет Божий. Последующие этапы с момента перехода к прямохождению также символичны: соска на ленточке на шее, шишка во рту. Вообще, большинство фотографий вовсе не отражают мою способность передвигаться на двух ногах. Чаще всего запечатлено нечто на четвереньках либо над лягушкой, либо над цветком.
   Последующие этапы взросления заключаются в том, какая именно тварь божия живет с нами в комнате площадью 9 квадратных метров с концертным роялем посередине. Думаю, что эта площадь сыграла свою роль в выборе животных: мне запрещалось заводить кошек и собак, козленка, которого я приглядела, и прочих крупных зверей. Мотивировка была простая: если я сплю на раскладушке под роялем, то собака будет спать еще ниже этажом - под раскладушкой, и ей там не хватит воздуха. А дедушка для моей мамы когда-то завел стрепетов, ежа и зайца, который съел все обои! Вотще, как потом оказалось, ибо мне такая роскошь была заказана. Позволялось иметь рыбок, черепаху и выводить из икры лягушат на подоконнике.
   Потом я тяжело заболела и полгода лежала дома. Это был мой триумф! Сначала у меня в тазу жил недобитый в магазине огромный сазан, за которым мама отстояла четыре часа в очереди (сазан предполагался к съедению согласно моей убогой диете). Мама потом напоминала об этом подвиге регулярно, забывая о судьбе рыбы. Сутки протерпев мучение сазана в тазу, мама с бабушкой с огромными психологическими сложностями добили его в кухне, воспользовавшись моим сном. А я думала, что он умер. Так что ели сазана без меня, темной ночью в кухне, скрывая следы своего злодеяния.


Рецензии
Ой а сейчас у Вас тоже звери живут,Ириночка? Сазана жалко конечно....Вы удивительно светлый человек,спасибо Вам

Владислав Дворжак   27.04.2009 15:42     Заявить о нарушении
Живут-живут: Рита из "Сядем, поговорим обо мне" и две почти мои собаки из "Пугливых". Раньше их разных больше было!

Ирина Маракуева   27.04.2009 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.