Любовь - мое пророчество!

Любовь - не одиночество,
Мгновение полета,ощущение крыла!
Любовь - мое пророчество
Тем,кто не нашел пока себя.

Спасение,судьбы предназначение,
Опора действий,вера для души,
Во тьме путь к солнечному свету
И независимость от подлой лжи.

Неприкосновенная обитель,
Островок надежды,тишины.
И радостное предвкушение
Гармонии и счастья впереди.

С другой же точки зрения могу сказать,
Есть много но,не всем дано понять,
Любовь - препятствие,возможность
Сердцем это чувство только испытать.

Но удержать на продолжительное время-
Задача не из легких...Сердце - цепь,
Любовь - зависимость,отказ от полномочия,
И долгий выдох подчиненных вдохов впредь!

Любовь - ком добровольного терпения,
Волна немого крика изнутри.
Любовь,бывает,причиняет боль,мучения,
А раны могут оказаться очень глубоки...

Но как откажешься ты от нее???
Не обмануться ни во сне,ни наяву,
Когда секундами мгновения живешь
И смысл жизни будит по утру...

Нет,тут не поспоришь,это часть меня!
Но мнение мое ведь тоже только личное.
Здесь рассказала Вам,что знаю я пока,
Совет - не унывать и верить только в лучшее!!!

Лето 2007


Рецензии