Я спою тебе свою песню...

Я пришла к тебе, чтобы спеть свою песню. Тихую, нежную песню, которая согреет твоё усталое сердце. Я успокою твою боль, заберу себе, высушу твои невидимые душевные слёзы, лишь бы ты был счастлив. Иди ко мне, и я спою тебе.

Моё тело поёт необычные песни… Потаённые… Волшебные… Тебе ещё не пели таких звуков… Безумно нежных, безумно долгих, безумно глубоких…

Лёгкий шифон белых одежд пока скрывает мои звуки, но руки уже начинают свой танец. Смотри на меня… И забудь обо всём… Только я… Только мой голос… Смотри… Слушай…

Ты видишь, как томно поёт моё тело, зовёт тебя… Шифон уже стал тяжелее металлических лат. Он мне мешает. И тебе тоже, не правда ли… Тебе нравится? Нравится моя нагота… Любуйся ею в лучах лунного сиянья. А я буду играть с этим светом…

Вот тонкий изгиб шеи, на которой ещё жив след твоего поцелуя. Вот белоснежная налитая грудь спелым виноградом зовёт и манит тебя. Вот изящные линии спины, которую ты так любишь целовать и ласкать своими пальцами, оставляя на ней следы своей необузданной страсти. Вот сочный персик, сладкий плод - твой любимый, всегда такой желанный. Вот мягкий живот указующий дорогу к запретному цветку, скрытому в шёлковом пухе темных волос…

Я спою тебе свою песню и ты забудешь обо всём, что было, не будешь думать о том, что будет… Сейчас есть только я … Только мой голос… Смотри… Слушай…

Я буду ласкать тебя своими нежными пухленькими губками, буду дарить тебе свои нежности, свои страсти, свои бесконтрольные желания… Дай я сыграю на твоём инструменте. Дай мне вкусить его горячую сталь, изучить все его складочки и кнопочки. Дай познать вкус твоего желания… Дай мне обхватить его губами и ласкать… ласкать… ласкать его… Тебе нравится?...

Не двигайся… я всё сделаю сама… я спою только для тебя… Ооооооооо, как же ты горяч… а в моём теле особенно… ты пылаешь, я вижу… Твои неугомонные руки так жаждут прикоснуться к моему телу, но нет… Твой удел сегодня смотреть, не прикасаясь получать удовольствие от моей песни… Я сама выберу ритм своего танца на твоём теле… То буду нежной кошечкой, то львицей выпускающей свои когти… Я сведу тебя сума своей ненасытной страстью… Я оставлю на твоём теле её следы… Буду танцевать на тебе… Извиваясь в угаре дикой жажды буду двигаться в ритм с твоим дыханием… в такт твоим стонам… Быстрее… быстрее… глубже…так глубоко, что ты достанешь до моего сердца, так глубоко, что из груди вырвется самая высокая нота… Да… Да… Да… Вот так… Чувствуешь?.. Тебе это нравится?..

Я пришла к тебе, чтобы спеть свою песню... В бесконечном танце страсти на твоём теле я забираю твою боль себе. Всё для тебя… Только для тебя… лишь бы ты был счастлив… Иди ко мне…

Я спою тебе свою песню…


Рецензии
Потрясающее нежное, легкое и возбуждающее произведение!!!!
С теплом и нежностью.

Скорпион Нитали   29.02.2008 10:15     Заявить о нарушении
Адамия, Вы действительно лучшая. После Вас обращаю внимание на ЭРОТИКУ, рядом просто ничто не СТОЯЛО.

Николай Пономарев   01.03.2008 19:10   Заявить о нарушении
Спасибо Нитали, что забегаете и оставляете такие тёплые слова:)))
С нежностью и теплом,

Адамия   05.03.2008 17:41   Заявить о нарушении
Николай, Вам особое спасибо... Таких слов я ещё не слышала в адрес своего творчества, это льстит и возлагает большую ответственность. Постараюсь вас не разочаровать:))
С нежностью и признательностью

Адамия   05.03.2008 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.