Вернись

«Привет», - шепчут мне деревья, под которыми мы гуляли так недавно и так безвозвратно давно.
Ветер трепетно касается моих волос, моих глаз и губ – и я закрываю глаза, мне кажется, что это ты снова нежно целуешь меня.
Все здесь пропитано воспоминаниями о тебе, воспоминаниями сладкими и горькими, они осаждают меня со всех сторон, они, как вороны, кружат в воздухе, ранят меня, но я смело подставляю им лицо – пусть! Пусть они растерзают меня, пусть ничего не останется, я слишком сильно любила тебя для полутонов...
У меня кружится голова, земля дрожит под ногами, и я схожу с дорожки и прислоняюсь к ближайшему дереву, чувствуя, как сердце отчаянно бьется в груди.
Я одна. Прошлого не вернуть. Любви не воскресить. Ничего больше нет. Ты уже не помнишь меня, я знаю, но я тебя помню... Помню, хотя предпочла бы умереть, лишь бы не чувствовать этой боли, не осознавать, что люблю, безнадежно и горько, не понимать, что все кончено.
Я открываю глаза. Уже стемнело. Ветер крепчает и мне холодно от застывающих на щеках слез. Деревья шумят и в их шелесте мне чудится отчаянный шепот: «Вернись, слышиш-ш-шь, вернись».
В парке очень тихо, парочки, попадавшиеся мне на пути сюда, исчезли, и никто не нарушает моего одиночества. Лишь я все брожу по дорожкам, пытаясь избавиться от наивных надежд и осознать, что тебя нет и не будет рядом.
Начинается дождь, но мне поначалу кажется, что это слезы, не перестающие течь по щекам.
Я все еще плачу. Молча, без всхлипов, дрожь сотрясает мое тело, мне холодно и страшно в этом мире. Я одна.
Ты не узнаешь никогда о том, как больно мне было терять тебя, как страшно было читать в твоих глазах, что ты отдаляешься, что ты уходишь. Постепенно, шаг за шагом...
«Вернись», - шелестят деревья. Молчите – он НЕ вернется. Я все сделала, чтобы он не захотел этого опять, чтобы не подумал, что черное станет белым, и я вдруг стану той, которая ему нужна. Я не та, и он – не тот, и мы никогда не поймем друг друга.
Я замечаю силуэт, неясно вырисовывающийся где-то впереди, и грустно улыбаюсь. Еще однин несчастный бродит, не в силах совладать со своим горем. Мне не хочется, чтобы меня сейчас видели – несчастную, растрепанную, промокшую до нитки, - и я отхожу в тень деревьев, скрываясь от света фонарей.
Слезы все еще застилают мне глаза и я даже не вижу, мужчина или женщина приближается сейчас к деревьям, под которыми укрылась я.
Это парень. Он идет, понурив голову, с трудом отрывая ноги от асфальта. Я с отстраненным любопытством вглядываюсь в его лицо – и не верю свои глазам. Это ТЫ!
Я пячусь назад и упираюсь спиной в дерево. Я все еще не верю, но с каждым твоим шагом убеждаюсь, что не ошиблась. Ты, как и я, бродишь в одиночестве по нашему парку.
Ты, не дойдя пару шагов до дерева, под которым я прячусь, вдруг останавливаешься и поднимаешь голову. На твоих глазах слезы, мое сердце стремится к тебе, и я ничего не хочу больше, чем подбежать к тебе, обнять крепко-крепко, и никогда больше не отпускать.
Но мы не созданы друг для друга, мы никогда не понимали и не поймем друг друга, мы разные, слишком разные, и от этого нас не спасет ничто.
И ты продолжаешь свой путь.
И я продолжаю стоять под деревом и наблюдать, как ты уходишь.
Шаг за шагом.
Все дальше и дальше.
«Вернись», - шепчут деревья.
«Вернись», - шепчут наши сердца.
Вернись...


Рецензии
Интересная миниатюра. Успехов Вам! Заходите!

Елена Панфилова   31.03.2008 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо. Вам тоже!

Елена Каустик   01.04.2008 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.