Как уходит душа

Ночью вышел из дома,
Накинув старую куртку
А на улице тихо-тихо
И на сердце становится жутко
Люди спят уже
Сном своим тихим,
Ну а кто-то с утра не проснется.
Шелестят листвою деревья.
В чье-то тело душа не вернется
Я не знаю, зачем я родился
Почему я медленно дохну...
Мое сердце болит очень сильно,
Ну а тело медленно сохнет.
Я умру под листвою деревьев
Поцелую холодную землю
Моя жизнь- это сильная птица
И свобода, только без крыльев
Не найдет жизнь прибежища в рае,
Не найти ей покоя в аду...
Я на черную, грязную землю
Тихо, тихо, как лист упаду.
Увидят меня люди, скажут:
"Перепил парень, что с него взять!"
Мою жизнь они не уважат,
Им на жизнь, на мою плевать...
Снова ночь, и листва деревьев
Ну а я вот с утра не проснулся.
Люди спят свои сном
Тихим, тихим
В мое тело покой лишь вернулся.


Рецензии