Банка зеленого чая

Мы купили чай. Вкусный. Зеленый. С кусочками персика.

В жестяной банке.

Мои глаза обманули меня и я подумана, что крышка как-то хитро запаяна. Разглядывая банку, мой меньший сын сказал мне, что знает, как открыть ее. Он увидел процарапанный ободок по всей крышке и решил, что она отрывается по нему как все жестяные банки с колечком.

Но эта без колечка.

Сын вооружился ножом и стал вскрывать крышку по ободку. Это было очень сложно. Крышка поддавалась плохо. Я попыталась помочь, но с тем же мизерным результатом. Тогда мы решили, что нож недостаточно острый и заменили его консервным ножом. Консервный нож для нашей крышки оказался очень неудобным – ему не во что было упереться. Мы взяли третий нож и стали проделывать им дырки по ободку. Дырки делались плохо, больше было грохота.

Я решила, что пора остановиться и подумать. Если вопрос решается с таким трудом, значит, мы точно делаем что-то не так. Все должно быть гораздо проще. Я взяла в руки банку с измученной нами крышкой. Надавив на край крышки снизу, я легко вытолкнула ее.

Так мы, взрослый человек и ребенок, получили наглядный урок решения конфликтных вопросов. Нужно уметь вовремя остановиться и посмотреть на ситуацию с другой стороны. И все будет хорошо.

Мы сидели, пили вкусный чай с одуванчиковым медом и смотрели на нашу учительницу-банку. Даже не знаю, когда чай закончится – заменить на целую или оставить как напоминание?


Рецензии
Класс! Очень легко написано, очень по-доброму. Похоже на притчу, только в более легком стиле.
Пишите еще! Успехов Вам!

Дмитрий Затуловский   19.05.2008 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.